Пользователи сервисов «Яндекса» массово жалуются на то, что аккаунт перестал работать в сторонних почтовых клиентах: приложение больше не получает письма и требует снова ввести пароль, при этом верный пароль не подходит.
Всё дело в нововведении от «Яндекса». Начиная с сегодняшнего дня, 28 апреля 2023 года, компания запретила использовать пароль от аккаунта для авторизации в сторонних приложениях. Это касается Gmail, Spark, Outlook, стандартных почтовых клиентов на iOS, macOS, Android и Windows — любых приложений, отличных от официальной утилиты «Яндекс Почта».
Теперь, чтобы работать с почтовым ящиком на «Яндексе», вам потребуется создать специальный пароль. Он будет использоваться лишь для авторизации в сторонних почтовых клиентах, а для входа в аккаунт на сайте или в приложении «Яндекса» нужно будет вводить старый пароль.
Вот как создать пароль для приложений:
- Войдите в раздел «Пароли приложений»
- Выберите, в какой сервис хотите авторизоваться
- Создайте пароль и сохраните его
- Авторизуйтесь в стороннем приложении, введя логин «Яндекса» и созданный только что пароль.
Таким образом можно решить проблемы с доступом к «Почте», «Диску», календарю, контактам и так далее.