Fashion и beauty-блогер, создатель бренда аксессуаров для волос With Love Liza Елизавета Аниховская поделилась с нами брендами, которые заинтересовали ее больше всех на маркетах Московской недели моды. Они проходят с 28 по 30 апреля на разных площадках по всей столице. Спешим показать вам составленный Лизой список
Boudoirwedding (тц«Океания»)
Чувственные свадебные и будуарные платья можно найти в коллекции бренда Boudoirwedding. Полные завораживающей нежности, они прекрасно дополнят ваш особенный день. Струящийся шифон и воздушный фатин смягчают линии и делают движения максимально кинематографичными. Оценить уровень проработки деталей на платьях позволяет роскошная авторская вышивка, а цветовая палитра не ограничивается тривиальными оттенками белого.
OKSANA TOMKA (тц«Ривьера»)
Дизайнер из Санкт-Петербурга Оксана Томка создает изящные флеры ручной работы. Так называются украшения, форма которых вдохновлена цветами. Интересная особенность флеров Оксаны — их гибкость, которая позволяет повторять природные движения: цветок можно собрать в бутон или распустить. В представленной на маркете коллекции вы найдете различные ободки и заколки для волос, сделанные вручную из тонких итальянских тканей и денима, с использованием деликатных декоративных элементов.
MANEÉLLE (тц«Европолис»)
Новая коллекция бренда, создающего одежду для стильной повседневности, определенно собрала в себе все главные тренды весны. Топы, слегка обнажающие живот, прозрачные ткани, мини-юбки и глубокое декольте выглядят ультрамодно. При создании вещей были использованы бархат, вискоза, терилен и шелк высочайшего качества. Согласно концепции бренда, изделия не только легко сочетаются между собой, но и могут стать отличным дополнением вашего базового гардероба.
ZA_ZA (тц «Океания»)
Свою новую коллекцию дизайнеры ZA_ZA описали следующей фразой: «Где расцветают цветы, там расцветает и надежда». Это выражение приобретает буквальный смысл, ажурные цветы распускаются на топах, некоторые из них даже расшиты пайетками. Сочные оттенки насыщенного розового и изумрудного зеленого в топах и свитерах в представленной линейке балансируются полностью белыми образами. Еще один интересный элемент коллекции —дутая жилетка, которая состоит из собранных подобно мозаике небольших квадратиков. Во всем этом разнообразии форм проявляется стремление бренда всегда экспериментировать, искать новое, не бояться громко заявлять о себе.
«Вещи ZA_ZA маркетологи назвали бы “кликабельными”. Каждый образ —экстра-трендовый, яркий, привлекающий внимание. Появление на streetstyle в их луке гарантирует огромное количество публикаций и отметок в социальных сетях и медиа, поэтому бренд выбирают многие лидеры мнений в fashion-индустрии, стремящиеся растить аудиторию и укреплять личный бренд как фэшиониста», —прокомментировала infuence-маркетолог,создатель агентства по рекламе с блогерами и PR-агент Елизаветы Алина Фархутдинова. 29 апреля, в 14:00, в ТРЦ Ривьера Елизавета и Алина проведут public talk в рамках деловой программы Московской недели моды на тему «Как сформировать личный бренд с нуля, без вложений и начать работать с мировыми брендами».