Найти в Дзене
Снято в СССР

5 советских фильмов, которые лучше бы не переснимали

Оглавление

Не могу сказать, что российский кинематограф пошел по наклонной, но многое мне в нем не нравится. Например, странная мода снимать ремейки советских фильмов (особенно, о жизни в те времена). Порой доходит до откровенного издевательства над шедеврами!

Кадр из к/ф «Легенда №17»
Кадр из к/ф «Легенда №17»

Не пойму одного: чего от зрителей ожидают режиссеры? Или это просто бизнес?

К чему было так портить любимый миллионами «Служебный роман»? Объясню, что не так с ним и с другими современными фильмами.

«Легенда №17»: фильм, в котором испорчено все (и Харламов, и сама идея)

Сюжет неплох, он получился яркий и зрелищный. Есть нотка пафоса, но она ничего не испортила.

Однако мне жутко не нравится то, что картина имеет серьезные расхождения с реальностью.

Больше всего меня возмутил выбор актера на главную роль. Знаю, что сам Харламов был невысокого роста. Ну совсем не такого, как Данила Козловский — 180 сантиметров! Не понимаю, почему нельзя было найти более подходящего кандидата...

Кадр из к/ф «Легенда №17»
Кадр из к/ф «Легенда №17»

Ход событий вообще нарушен. Например, авария, которая, по фильму, серьезно травмировала Валерия, на самом деле, случилась через 4 года, и она оборвала жизнь Валерия.

В фильме откуда-то появились несуществующие игроки. К чему эта подмена команд и трансляция из Канады, которой не было на самом деле? Увы, все это сильно бросается в глаза.

«Ирония судьбы. Продолжение»: это фильм или проморолик, лишенный всякой логики?

Да, это не ремейк, а сиквел, но мое мнение об этом фильме тоже плохое.

Из сценария мы узнаем, что Надя и Лукашин расстались. На этом месте я бы хотела остановиться поподробнее, ведь это основное связующее звено между двумя частями. Но, к сожалению, режиссеры не раскрывают нам причину расставания. Жаль.

В этом фильме мне не нравится все: и сценарий, и актеры. Главные герои совершают нелогичные поступки и раскручивают бренды. Боярская в роли Нади выглядит удручающе — никаких эмоций!

Кадр  из к/ф «Ирония судьбы. Продолжение»
Кадр из к/ф «Ирония судьбы. Продолжение»

Эльдар Рязанов дал добро на съемки этой картины, но сам сесть в режиссерское кресло не решился. Как оказалось, готовым фильмом он остался недоволен. И я его понимаю.

Современная «Кавказская пленница!» — никудышная копипаста

Рейтинг этого фильма и полный провал в кассовых сборах говорят сами за себя. Это не просто ремейк, это — настоящий позор.

Больше всего разочаровал Геннадий Хазанов, который согласился сниматься в такой «шедевре».

Сюжет скопировали полностью из советского фильма, ничего нового там нет. Те же шутки и кадры, только актеры даже не старались передавать эмоции. Как же ужасно и банально они изображают кавказцев!

И снова много рекламы… К чему она?

Кадр из к/ф «Кавказская пленница!»
Кадр из к/ф «Кавказская пленница!»

Такие культовые персонажи, как Шурик, Трус, Балбес и Бывалый просто осквернены. А Дмитрия Шаракоиса, сыгравшего Шурика, после выхода фильма зрители очень невзлюбили. Может, поэтому он перестал сниматься и уехал из страны? А может, просто совпадение…

«Джентльмены, удачи!»: лучше, чем «Кавказская пленница», но тоже ничего хорошего

На мой взгляд, средняя работа. Если сравнивать с «Кавказской пленницей», то еще прилично, а если с оригиналом, все плохо.

Безруков выглядит как пафосный мальчик, по сравнению с Леоновым. Нет вот этой простоты, душевности. В конечных сценах он даже не старался играть по-разному — и преступник, и невиновный человек получились одинаковыми.

Кадр из к/ф «Джентльмены, удачи!»
Кадр из к/ф «Джентльмены, удачи!»

Как по мне, в современной картине актеры просто ленились играть. Над сценарием тоже сильно не старались, юмор плоский.

В оригинале герои хоть и были преступниками, но вызывали сочувствие, располагали к себе. В ремейке же этого нет — у меня к ним полное равнодушие.

«Служебный роман. Наше время»: яркий ремейк в стиле Голливуда

Смотрела на актерский состав и думала, что фильм будет неплохой. Нет, ошиблась.

Сюжет позаимствовали у советского «Служебного романа» и добавили кое-что свое, современное. И кадры а-ля Голливуд, которые должны были сделать фильм крутым, но что-то пошло не так.

Кадр из к/ф «Служебный роман. Наше время»
Кадр из к/ф «Служебный роман. Наше время»

Игра актеров не нравится совершенно. Бесчувственная, местами несуразная. Нет чистой, искренней любви между Калугиной и Новосельцевым, как в советском фильме. Даже Светлана Ходченкова не спасла ситуацию, хоть и актриса она неплохая.

Мне кажется, для современных режиссеров важны деньги, а не идея. Не стараются они снимать фильмы, которые родом из Советского Союза.

А вам нравятся современные ремейки советских фильмов? Напишите в комментариях, что думаете о них.