Не могу сказать, что российский кинематограф пошел по наклонной, но многое мне в нем не нравится. Например, странная мода снимать ремейки советских фильмов (особенно, о жизни в те времена). Порой доходит до откровенного издевательства над шедеврами!
Не пойму одного: чего от зрителей ожидают режиссеры? Или это просто бизнес?
К чему было так портить любимый миллионами «Служебный роман»? Объясню, что не так с ним и с другими современными фильмами.
«Легенда №17»: фильм, в котором испорчено все (и Харламов, и сама идея)
Сюжет неплох, он получился яркий и зрелищный. Есть нотка пафоса, но она ничего не испортила.
Однако мне жутко не нравится то, что картина имеет серьезные расхождения с реальностью.
Больше всего меня возмутил выбор актера на главную роль. Знаю, что сам Харламов был невысокого роста. Ну совсем не такого, как Данила Козловский — 180 сантиметров! Не понимаю, почему нельзя было найти более подходящего кандидата...
Ход событий вообще нарушен. Например, авария, которая, по фильму, серьезно травмировала Валерия, на самом деле, случилась через 4 года, и она оборвала жизнь Валерия.
В фильме откуда-то появились несуществующие игроки. К чему эта подмена команд и трансляция из Канады, которой не было на самом деле? Увы, все это сильно бросается в глаза.
«Ирония судьбы. Продолжение»: это фильм или проморолик, лишенный всякой логики?
Да, это не ремейк, а сиквел, но мое мнение об этом фильме тоже плохое.
Из сценария мы узнаем, что Надя и Лукашин расстались. На этом месте я бы хотела остановиться поподробнее, ведь это основное связующее звено между двумя частями. Но, к сожалению, режиссеры не раскрывают нам причину расставания. Жаль.
В этом фильме мне не нравится все: и сценарий, и актеры. Главные герои совершают нелогичные поступки и раскручивают бренды. Боярская в роли Нади выглядит удручающе — никаких эмоций!
Эльдар Рязанов дал добро на съемки этой картины, но сам сесть в режиссерское кресло не решился. Как оказалось, готовым фильмом он остался недоволен. И я его понимаю.
Современная «Кавказская пленница!» — никудышная копипаста
Рейтинг этого фильма и полный провал в кассовых сборах говорят сами за себя. Это не просто ремейк, это — настоящий позор.
Больше всего разочаровал Геннадий Хазанов, который согласился сниматься в такой «шедевре».
Сюжет скопировали полностью из советского фильма, ничего нового там нет. Те же шутки и кадры, только актеры даже не старались передавать эмоции. Как же ужасно и банально они изображают кавказцев!
И снова много рекламы… К чему она?
Такие культовые персонажи, как Шурик, Трус, Балбес и Бывалый просто осквернены. А Дмитрия Шаракоиса, сыгравшего Шурика, после выхода фильма зрители очень невзлюбили. Может, поэтому он перестал сниматься и уехал из страны? А может, просто совпадение…
«Джентльмены, удачи!»: лучше, чем «Кавказская пленница», но тоже ничего хорошего
На мой взгляд, средняя работа. Если сравнивать с «Кавказской пленницей», то еще прилично, а если с оригиналом, все плохо.
Безруков выглядит как пафосный мальчик, по сравнению с Леоновым. Нет вот этой простоты, душевности. В конечных сценах он даже не старался играть по-разному — и преступник, и невиновный человек получились одинаковыми.
Как по мне, в современной картине актеры просто ленились играть. Над сценарием тоже сильно не старались, юмор плоский.
В оригинале герои хоть и были преступниками, но вызывали сочувствие, располагали к себе. В ремейке же этого нет — у меня к ним полное равнодушие.
«Служебный роман. Наше время»: яркий ремейк в стиле Голливуда
Смотрела на актерский состав и думала, что фильм будет неплохой. Нет, ошиблась.
Сюжет позаимствовали у советского «Служебного романа» и добавили кое-что свое, современное. И кадры а-ля Голливуд, которые должны были сделать фильм крутым, но что-то пошло не так.
Игра актеров не нравится совершенно. Бесчувственная, местами несуразная. Нет чистой, искренней любви между Калугиной и Новосельцевым, как в советском фильме. Даже Светлана Ходченкова не спасла ситуацию, хоть и актриса она неплохая.
Мне кажется, для современных режиссеров важны деньги, а не идея. Не стараются они снимать фильмы, которые родом из Советского Союза.
А вам нравятся современные ремейки советских фильмов? Напишите в комментариях, что думаете о них.