Приветствую, дорогой читатель! Сегодня мы будем обозревать Ниву Фору от De Agostini из серии «Автолегенды. Новая Эпоха» в масштабе 1:43.
Немного истории
В 1995 году на мощностях ПСА «Бронто» был налажен мелкосерийный выпуск модификации Фора и ее бронированной версии Форс. От обычной Нивы их отличает удлиненная на 300 мм колесная база, увеличенная дверь и более высокая крыша в задней части. Было это сделано для того, что бы инкассаторы могли на ней передвигаться с большим комфортом, поскольку в обычной Ниве и без груза с бронежилетами было, не сказать прям чтобы, просторно, а с ними и подавно. Под ее капотом устанавливались как карбюраторный 1.7, так и его инжекторная модификация. Сняли с производства обе модификации в 2006 так, как появилась бронированная модификация на базе ВАЗ 2131(Пятидверная Нива).
Краткие технические характеристики
Поскольку, при детальном осмотре мы можем увидеть шильдик «1.7i» - мы будем рассматривать именно инжекторную модификацию машины.
Тип двигателя - Бензиновый с инжекторной системой питания, рядный, 4 цилиндра
Объем двигателя - 1.7 литра
Мощность - 80 лошадиных сил
Коробка передач - Механическая пятиступенчатая
Привод - Постояный полный
Разгон 0-100 - 21 секунда
Максимальная скорость - 140 км/ч
Первые впечатления
Модель идет в комплекте с журналом. Сам журнал интересный и познавательный, но сейчас не о нем. Модель упакована в блистер. Сама модель стоит на подставке, где написано на английском марка и модель машины. На мой взгляд, надпись должна быть на русском языке так, как машина русская. Также, хочется поругать за прозрачный колпак, а точнее его отсутствие. Правда, раньше у De Agostini не было даже подставки в журнальных сериях. Сама модель выполнена в красивом зеленом цвете и очень похожа на оригинал. А сейчас я предлагаю перейти к более детальному осмотру модели.
Особенности
Спереди мы можем видеть неплохую оптику, а также поворотники. Дворники выполнены хорошо, собственно говоря, как и пластиковая маска решетки радиатора. На бампере мы можем видеть имитацию хромированной полосы, а также табличку «Автолегенды» вместо госномера.
С левой стороны подставки мы можем видеть надпись, где указана марка и модель. Также мы видим красивые литые диски, правда без имитации тормозных механизмов. Особо хочу похвалить за брызговики, на которых выштампован логотип АвтоВАЗа. Многие коллекционеры ругали модель за отсутствие форточек в передних дверях, но в интернете я нашел несколько фото разных Фор без этих самых форточек.
Присутствуют, также вентиляционные отверстия позади заднего стекла и шильдик «4х4» в самом конце. Отдельно хочу похвалить за хорошее исполнение зеркал заднего вида, у которых еще присутствует имитация зеркального элемента.
Сзади мы можем видеть хорошую оптику, также выхлопная труба сделана достойно. Рамка над номером сделана хорошо. Еще на крышке багажника мы можем видеть шильдик, который гласит, что у нас машина с 1.7 литровым инжекторным двигателем. А вот зазор между задним стеклом и его уплотнителем не радует, от слова совсем, но заметен он только при детальном осмотре.
С правым бортом ситуация аналогична левому борту, но только присутствует крышка бензобака. Также хочу отметить, что все двери имеют остекление.
Вердикт
Модель Форы выполнена на неплохом уровне, а если учитывать, что это журнальная серия-то она выполнена на 5+. De Agostini сделала большой рывок в качестве своих журналов, по сравнению с «Автолегенды СССР». Найти выпуск вы сейчас на вряд ли сможете, поскольку даже во время выхода его найти было очень сложно. Я приобрёл этот номер за 1200, но в интернет-магазинах я его меньше чем за полторы не видел. Если вам нравится творение Волжского завода или Нива и вы его увидите-берите!
Подписывайтесь на канал, если вам понравилась статья, а также ставьте лайки! Всем хорошей погоды и настроения! Делайте правильный выбор!