Инструменты поиска и замены в настольном приложении МойОфис помогут ускорить работу над документом. Покажем, как ими пользоваться на примере редактирования шаблона договора.
Шаг 1. Открываем панель с настройками поиска и замены
Эту панель можно вызвать тремя способами: нажав на символ лупы на панели инструментов, выбрав «Поиск» в меню «Правка» или использовав горячие клавиши Ctrl + F (Cmd + F для macOS).
Шаг 2. Выполняем команду поиска и замены
В поле «Найти» на появившейся панели справа вводим «ООО». Найденные в тексте совпадения теперь выделены: желтым маркером отмечен текущий результат поиска, а серым — последующие совпадения. С помощью стрелок вперед/назад можно перемещаться между результатами поиска.
Шаг 3. Настраиваем область поиска
Область поиска легко изменить, добавив в нее или исключив из нее колонтитулы. Для этого нажимаем на «Параметры поиска» и выбираем подходящий вариант: «Весь документ» или «Без учета колонтитулов».
При необходимости можно настроить поиск с учетом регистра или отметить опцию «Только слова целиком» — тогда в результатах поиска не будут отображаться совпадения с частями слов.
В поле «Заменить на» вводим текст, который должен появиться вместо найденного фрагмента после выполнения команды замены.
Набираем в этом поле текст «Общество с ограниченной ответственностью» и нажимаем «Заменить». В результате только выделенное желтым совпадение заменено на введенную фразу.
Для замены остальных «ООО» можно последовательно нажимать кнопку «Заменить» или нажать на «Заменить все».
_______
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы о полезных функциях офисных редакторов, работе из дома и в офисе, общении с коллегами и многом другом