Время прочтения статьи 1 минута
В бизнесе есть такое понятие как нетворкинг – заведение и поддержание «слабых связей» или знакомств, которые помогают бизнесу расти и получать помощь.
Предприниматели, которые следуют этому принципу, используют любые возможности завести новые знакомства – от деловых встреч до очередей у кулера в офисе.
К чему мы это?
Нетворкинг полезен и для студентов. Заводя и поддерживая новые знакомства, вы не только лучше социализируетесь, но и открываете для себя больше возможностей.
Наверняка вы замечали, как люди, у которых везде есть знакомые, всегда на шаг впереди остальных – они знают, где в городе можно вкусно и дешево поесть, редко стоят в очередях и могут «пробить» билеты на закрытый концерт. Это и есть «слабые связи» в деле.