Новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом» запущено в Удмуртии в пилотном режиме, оно поможет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ.
Новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом» заработало в Удмуртии в тестовом режиме. Об этом сообщает пресс-служба минцифры республики.
Цифровой сервис позволяет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ онлайн.
С помощью него можно:
● передавать показания всех установленных в квартире приборов учета;
● изучать и оплачивать все счета за жилищно-коммунальные услуги;
● оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получать обратную связь;
● направлять обращения в жилищную инспекцию;
● получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ;
● узнавать про общие собрания собственников жилья;
● принимать участие в голосовании, самому организовывать собрание;
● оценивать работу управляющей организации.
Планируется, что у приложения появятся и другие функции, например, детализация счетов и напоминания о необходимости оплаты, чаты для жильцов дома.
На сегодняшний день к «Госуслуги.Дом» уже подключилось более 200 пользователей республики. С новым сервисом начали работать 52 управляющие организации и ТСЖ.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Скачать приложение: https://дом-госуслуги.рф/Приложение доступно для скачивания в AppStore, Google Play и AppGallery.
В Ижевске появятся новые цифровые сервисы
Читайте также:
Ижевцы дадут оценку чиновникам с помощью «Госуслуг»
Для жителей Удмуртии стала временно недоступна запись к врачу через Госуслуги
8727 заявлений в первый класс подали жители Удмуртии на сайте госуслуг
Ссылка на статью: https://udm-info.ru/news/2023-04-28/servis-dlya-resheniya-voprosov-zhkh-onlayn-zapustili-v-udmurtii-v-testovom-rezhime-2915894