Найти в Дзене
МотоКлассика

Suzuki «GSX-S1000GT» Impression

Сузучий сын- GSX-S1000GT, то есть туристический байк, но у Suzuki есть и другие "дети для путешествий", HAYABUSA и V-Strom 1050. Если определение Gran Turismo — это возможность комфортно путешествовать на большие расстояния, то GSX-S1000GT должен предложить новый способ наслаждаться путешествием.

-2

Suzuki «GSX-S1000GT» Impression

Полный рабочий объем: 998 куб.см
Тип двигателя: 4-тактный DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный, 4-цилиндровый, параллельный
Высота сиденья: 810 мм
Вес : 226 кг

Дата выпуска: 17 февраля 2022 г. 
Цена, включая налог: 1 595 000 иен.

В 1970-х, на заре больших мотоциклов, такой категории, как Gran Turismo, не было. Nanahan и Z2 были как спортивными, так и туристическими мотоциклами. Если говорить о старте такой категории, то, это может быть GL1000, анонсированный в 1974 году компанией Honda с целью свергнуть Kawasaki Z1.

На большие расстояния, мотоциклы должны быть более комфортны, чем езда на высокой скорости . И если это условие туристического мотоцикла, то это мягкая характеристика мощности, полня ветрозащита и расслабленная посадка при езде. Мощности 100 л.с. достаточно, а вес около 200 кг. Если он тяжелый, с ним будет трудно обращаться, а если он легкий, часто не удастся добиться прямолинейной устойчивости.

S1000GT — это спортивный путешественник, который может дать наслаждения и скоростью и удобством!

-3

S1000 и S1000GT такие разные!

Разница между предшественником GSX-S1000 и S1000F заключается в том, что у S1000F полный капот, а у S1000 — голый.

GSX-S1000
GSX-S1000

Разумеется, новые S1000 и S1000GT, получившие незначительные изменения, также следуют этой методике. Дизайн кузова претерпел серьезные изменения, особенно дизайн фар. S1000/F, имевший довольно ортодоксальный стиль

А у S1000GT, на первый взгляд, вы можете увидеть измененный дизайн вокруг хвоста, но это , вероятно, будет характерен для S1000GT и загрузки багажа. Кофр с самого начала спроектирован с учетом того, что хвостовой обтекатель крепится к монтажному кронштейну. Кстати, оригинальный кофр для аксессуаров Suzuki не устанавливается на S1000, а только на S1000GT.

Что касается тандемного сиденья, то размер S1000 предназначен для использования в спортивных условиях, в то время как S1000GT имеет более широкую площадь сиденья и более толстую подушку сиденья, а направляющая сиденья спроектирована низкой, чтобы высота сиденья не увеличивалась. Поручень для тандема также установлен только на S1000GT, что полностью учитывает комфорт

Кроме того, есть много деталей, уникальных для S1000GT, таких как резиновые опоры на руле и антивибрационная резина на подножках. Отличие S1000 от GT не только в голом и полном капоте.

Самая большая тема — функция связи со смартфоном.

6,5-дюймовый полноцветный жидкокристаллический TFT-дисплей, который входит в стандартную комплектацию только на S1000GT, может быть сопряжен со смартфоном, имеющим функцию Bluetooth.Вы можете отображать функцию календаря, подключать интерком и воспроизводить музыку. Конечно, если вы подключите , вы также можете слушать навигацию по маршруту, используя функцию карты смартфона.

-5

Благодаря этой функции сопряжения вам не нужно беспокоиться о повреждении смартфона вибрацией из-за его установки на мотоцикле, что в наши дни является горячей темой. Карта может отображаться на приборной панели, и вы можете слушать голосовые подсказки, держа смартфон в сумке или кармане.

-6

Улучшенные мощностные характеристики, это как нельзя лучше подходит для туринга!

Основное обновление в S1000GT, это электронная система управления.

В большом байке Suzuki, кажется, были установлены новейшие спецификации электронного управления Hayabusa.

Комплексное управление Suzuki называется «Интеллектуальная система езды Suzuki», и в первую очередь это электронное управление дроссельной заслонкой. Благодаря этому можно добавить настройку режима мощности, контроль тяги и круиз-контроль.

Режим мощности можно установить на 3 ступени, антипробуксовочная система 5 ступеней + выключение, также установлены быстрое переключение, исключающее необходимость работы сцепления как при переключении вверх, так и вниз, а также круиз-контроль.

-7

Мощность никуда не спрятана, и сразу, при движении вы это чувствуете. Но она не резкая, как бы вы не крутили ручку газа

В районе от 2000 до 4000 об/мин, что часто используется в городе, пользоваться газом удобно, отклик не слишком резкий, движение нормальное.

Управляемость намного спортивнее, чем у того, что вы бы назвали туристическим байком. Даже на извилистой дороге можно раскачать этот большой мотоцикл. Конечно, у него нет такой скорости, как у GSX-R, но он намного компактнее, чем Hayabusa

Его специализации является высокоскоростной круиз

ETC также входит в стандартную комплектацию. Если вы установите комплект подогрева грипсов в качестве оригинального аксессуара, вы сможете создать всепогодный туристический мотоцикл.

Посадка Suzuki «GSX-S1000GT» и опора для ног

Высота сиденья: 810 мм Рост/вес водителя: 178 см/80 кг
Высота сиденья: 810 мм Рост/вес водителя: 178 см/80 кг

Высота сидения 810 мм не низкая, но форма передней части сидения хорошая, ноги легко поставить.

-9

Suzuki «GSX-S1000GT» -более внимательно!

Двигатель и рама основаны на старой эпохе GSX-R1000K5, которая характерна для KATANA, S1000 и KATANA являются родственными мотоциклами, а функция связи со смартфоном есть только у S1000GT.
Двигатель и рама основаны на старой эпохе GSX-R1000K5, которая характерна для KATANA, S1000 и KATANA являются родственными мотоциклами, а функция связи со смартфоном есть только у S1000GT.
-11
Двигатель и рама установлены для GSX-S на основе агрегата старой серии GSX-R1000K5. На этот раз, только для GSX-S1000GT, был улучшен комфорт , а также улучшена грузоподъемность, например, установка боковой сумки. Высота направляющих сиденья была уменьшена, чтобы обеспечить толщину подушки сиденья даже при той же высоте сиденья.
Двигатель и рама установлены для GSX-S на основе агрегата старой серии GSX-R1000K5. На этот раз, только для GSX-S1000GT, был улучшен комфорт , а также улучшена грузоподъемность, например, установка боковой сумки. Высота направляющих сиденья была уменьшена, чтобы обеспечить толщину подушки сиденья даже при той же высоте сиденья.
Рама представляет собой алюминиевый двойной лонжерон, общий для модели-предшественника и KATANA. Направляющие сиденья для S1000GT с резиновыми ступенями только для GT.
Рама представляет собой алюминиевый двойной лонжерон, общий для модели-предшественника и KATANA. Направляющие сиденья для S1000GT с резиновыми ступенями только для GT.
4-поршневой суппорт Brembo с радиальным креплением на перевернутой вилке KYB диаметром 43 мм. Подвеску можно регулировать по демпфирующей силе сжатия/отбоя.
4-поршневой суппорт Brembo с радиальным креплением на перевернутой вилке KYB диаметром 43 мм. Подвеску можно регулировать по демпфирующей силе сжатия/отбоя.
 Светодиоды используются во всех фарах, поворотниках и задних фонарях.
Светодиоды используются во всех фарах, поворотниках и задних фонарях.
Боковая часть капота оснащена винглетом, похожим на машину MotoGP.
Боковая часть капота оснащена винглетом, похожим на машину MotoGP.
Угол и высота экрана фиксированы, но испытания в аэродинамической трубе улучшили защиту верхней части тела гонщика.
Угол и высота экрана фиксированы, но испытания в аэродинамической трубе улучшили защиту верхней части тела гонщика.
Алюминиевый конический крепеж руля.
Алюминиевый конический крепеж руля.
 Толщина подушки тандемного сиденья обеспечена, а автомобильное устройство ETC входит в стандартную комплектацию под сиденьем.
Толщина подушки тандемного сиденья обеспечена, а автомобильное устройство ETC входит в стандартную комплектацию под сиденьем.

Приборная панель

У S1000GT полностью другая приборка, чем у его родного брата GSX-S1000. Полностью цифровой счетчик с указанием положения передачи отображает режим мощности и состояние контроля тяги во время движения, а также одометр, средний и мгновенный расход топлива и т. д.

-20

Кроме того, только S1000GT, если вы используете приложение «SUZUKI MySPIN» совместно со своим смартфоном через Bluetooth, вы можете отображать карту своего смартфона, воспроизводить музыку, обмениваться контактной информацией и даже совершать звонки с помощью гарнитуры!

-21

Авто
5,66 млн интересуются