Привет друзья. Сегодня я расскажу про 5 крупнейших трендов на американском YouTube, которые непременно доберутся и до нас.
Тренд исследований
Первый тренд связан с исследованиями, которые провела компания Adobe. Во-первых,компании удалось установить, что у видеороликов самый высокий показатель рентабельности инвестиций среди всех медиа-форматов и более того, по данным корпорации Adobe каждый средний пользователь просматривает 19 часов видеоконтента за месяц. Мышление
пользователей становится всё более и более клиповым, поэтому очень важно в первые секунды захватывать внимание наших зрителей. Компания Adobe считает, что продолжительность времени, за которое пользователь решает смотреть ролик или нет, сократилось до 4 секунд. Я напомню, что в 2020 году другая корпорация проводила аналогичные исследования и
тогда показатель составлял примерно 15 секунд. Сейчас у нас с вами есть 4 секунды для того, чтобы захватить внимание пользователя. Также, исследование касается интро. Максимальная длительность интро в 2023
году не должна превышать полторы секунды. Примите этот факт.
Вторая тенденция - это повсеместное внедрение искусственного интеллекта.
Даже если вы снимаете видеоролики на тему искусственного интеллекта, нейросетей, то, скорее всего, ваши ролики в вашей тематике будут набирать просмотры. Но технологии внедряются и в производство контента. Так создатели контента, которые игнорируют искусственный интеллект, в скором времени останутся ни с чем. ChatGPT - это только первый звоночек, который говорит о тех возможностях, которые могут
быть при использовании нейросетей. То есть, это реально электронный помощник, которому можно ставить задачи, который будет помогать в создании сценариев, помогать в проведении различных маркетинговых
исследований, в сборе данных и т.д. Он, конечно, не заменит вас, он не сделает работу за вас. Это инструмент, а не какая-то магическая таблетка, которая решает все проблемы. Но инструмент хороший. Также, есть такие
нейросети как Midjourney, которые помогают в разработке значков видеороликов, или фонов для значков видеороликов. Есть нейросети, которые помогают генерировать видеоконтент или монтировать видеоконтент из имеющихся материалов и т.д.
Если вы не обладаете навыками видеомонтажа, или вы даже не знаете как
собрать видеоролик, но у вас есть тексты или озвучка, вы можете использовать нейросети, чтобы создать какой-то простейший или средненький видеоролик.
Третья тенденция - ведение подкастов.
Подкастинг становится все более популярным. Не зря YouTube выбрал одним из ключевых направлений развития в 2023 году - создание
подкастинговой платформы, и по этому показателю YouTube уже существенно обошел Twitch. Поэтому если вы создаете подкасты, то
YouTube может вам очень в этом помочь, и увеличить количество зрителей. Аудитория, которая будет вовлекаться в регулярное потребление подкастов, достигнет 100 миллионов слушателей в 2024 году. Соответственно, мы говорим именно об аудитории, которая проанализирована западными компаниями.
Четвертый тренд - возврат к поисковому контенту и вечнозеленному контенту, который находится с использованием ключевых поисковых запросов.
Речь идет не о том, чтобы применять классические алгоритмы SEO, которые способствуют поисковому трафику на любой видеоролик. Речь идет о том, чтобы вы выбирали в том числе и те темы, по которым можно хорошо генерировать поисковый трафик. Это касается каких-то конкретных узконаправленных задач продвижения, которые трудно предположить через похожие и рекомендованные видео. Например, как сделать что-то конкретное узконаправленное, не задействующее широкую аудиторию. Такая стратегия будет эффективна для небольших каналов в очень специфической нише. Это может касаться отдельных наук, областей знаний, или каких-то очень узких тематик, где трафик преимущественно
поисковый.
Пятая тенденция - важность доверия.
Очень важно выстраивать доверительные отношения с вашей аудиторией,
общаться с вашими зрителями, раскрывать вашу личность, выстраивать вашего персонажа, открыто говорить о ценностях. Очень важно транслировать вашу позицию, идеи так, чтобы она была понятной, например, как это делает Дмитрий Нагиев.
Заключение
Если вы ведете канал на американскую аудиторию, то уже сейчас применяйте эти данные и также если вам интересны актуальные
тренды и кейсы наших авторов каналов с миллионной аудиторией, обязательно присоединяйтесь к нашему закрытому чату https://konoden.shop/buy/16 и включайтесь в нашу новую школу YouTube
2023: https://konoden.shop/school2023/, в которой есть вся необходимая
информация по развитию вашего YouTube-канала и доведения до результата. Хорошего дня!