После 2020 года мир стремительно начал переходить в онлайн, поэтому если раньше бизнес хоть как-то мог продвигаться в интернете без хорошего контента, то сейчас это просто невозможно.
В этой статье мы расскажем, какие основные видео для бизнеса бывают и где быстро и просто можно найти исполнителей, которые создают по-настоящему "продающее видео", ведь для любого предпринимателя успешное видео - это не то, что оценили друзья и знакомые, а то, что принесло измеримые результаты: продажи, просмотры, заявки и т.д.
Какие форматы видео бывают?
1. Промо видео.
Самый популярный формат видео, который необходим любому, кто продает свои товары или услуги через интернет.
Ваш потенциальный клиент зашел к вам в социальную сеть, либо попал на ваш сайт и ему необходимо быстро, ясно и эмоционально рассказать о вашей компании. Лучше всего с этой задачей справится промо видео.
Хронометраж промо видео чаще всего 60-90 секунд.
Главная цель данного видео - привлечь внимание клиента к вашему бренду, и сказать какую проблему решает ваша компания и какие ценности внутри вашей организации отделяют вас от конкурентов?
2. Рекламное видео продукта.
У вас появился новый продукт? Либо вы запускаете новое направление деятельности? А, может быть, действует специальное предложение?
Необходимо рассказать об этом вашей аудитории, то есть "продать эту обновку" и сделать это красиво, через эмоции. В таком случае, вам подойдет продающее видео.
Хронометраж такого видео в среднем 30 секунд.
Главная цель - стимулировать продажи нового продукта, делая в видео фокус на его преимуществах по сравнению с остальными предложениями на рынке.
3. Контент для социальных сетей.
Одним из самых эффективных способов продвигать свой бренд и свои продукты - давать бесплатный контент для аудитории в социальных сетях.
Этот контент фундаментально делится на 2 категории: короткое видео и длинное видео.
- Короткое видео для социальных сетей - Reels'ы для запрещенной в РФ соц сети, для клипов в VK, для Shorts в YouTube.
Это вертикальные видео, которые вызывают положительные эмоции, либо несет пользу. Вы не рекламируете свой продукт напрямую в подобных видео, иначе они не будут работать.
Хронометраж такого видео в среднем не более 15 секунд.
Главная цель - напомнить аудитории о вашем бренде через пользу или развлечение, которые должны быть заложены в видео.
- Длинные видео для социальных сетей - как правило, это различные шоу, блоги, передачи, подкасты, YouTube.
Это уже масштабные видеопродукты, через которые вы тоже можете нативно PR свой бренд на аудиторию. Свой подкаст, либо YouTube-шоу есть у большого количества компаний.
Хронометраж сильно зависит от выбранного формата и может быть от 5 до 120 минут.
Главная цель - стать ближе к аудитории, вызвать доверие и построить более эффективную коммуникацию с вашей аудиторией. Чтобы достичь правильного эффекта нельзя создавать свое шоу или программу и пичкать ее прямой рекламой вашего бренда.
4. Обзор продукта
Если вы торгуете через социальные сети, либо на маркетплейсах, то вам необходимо снимать обзоры/распаковки вашего товара.
Это максимально "прагматичное" видео, в котором аудитория может посмотреть: из чего сделан ваш товар, как он выглядит со всех сторон, как он упакован, как будет сидеть на модели или смотреться в интерьере и т.д.
Хронометраж такого видео чаще всего от 1 до 3 минут.
Главная цель - просто и ясно рассказать о всех характеристиках вашего товара.
Где найти того, кто снимет видео для бизнеса?
Специально для прогрессивных предпринимателей, которые понимают, что видео бизнесу необходимо мы и создали платформу - SELFMADE.
Что это такое?
SELFMADE - это эко-система сервисов для тех кто создает и использует цифровой медиа контент. В частности видео для бизнеса.
Мы собрали более 500 видеомейкеров и видеопродакшнов, чтобы вы могли легко и просто выбрать лучшего исполнителя для вашего проекта.
Вы можете просто создать задание, описать задачу, а видеомейкеры сами пришлют вам свои предложения. Вам останется только выбрать наиболее подходящего. И все это - бесплатно!
Итог: видео для бизнеса - не блажь, а необходимость, позволяющая бизнесу расти, а вам, как владельцу получать прибыль, увеличивать узнаваемость вашего бренда и создавать эффективную коммуникацию между вами и вашим клиентом.
В конкурентной борьбе нужно помнить, что мы живем в мире, где каждый человек проводит 1/3 своего времени у экрана. Поэтому побеждайте ваших конкурентов мощным видео от вашего бизнеса.