Предыдущая часть:
Каким образом следователь Иванов сделал этот фотомонтаж? И откуда он взял фигуру Кривонищенко для этого фотомонтажа?
Сначала товарищ Иванов - подыскав нужное дерево вблизи лагеря поисковиков у перевала Дятлова и нарисовав на нем углем "знаки манси" - сделал фото этого дерева (см. Фото 1 ниже). Это хороший, качественный кадр, с хорошей резкостью и выдержкой, и дерево со "знаками манси" (и стоящее прямо за ним другое дерево) в этом кадре находятся прямо по центру. Этот кадр товарищ Иванов сделал именно для того, чтобы добавить в указанный фрагмент из шести кадров, предназначенный для задания нужной следствию хронологии событий 31 января - 1 февраля.
Единственный непонятный момент: слева от двух деревьев по центру, на покосившемся стволе небольшого дерева, что-то висит (на фото ниже я этот элемент обозначил синим кружком). Признаться, я не очень понимаю, что это такое (похоже на рулон какой-то бумаги) и зачем товарищ Иванов повесил это на дерево. Может быть, у моих читателей есть какие-то идеи на сей счет? Возможно, товарищ Иванов использовал эту бумагу для создания нужного заднего плана для кадра, сделанного для фотомонтажа?
После этого товарищ Иванов делает еще один кадр тех же деревьев. Но перед тем, как сделать второй кадр, он делает пару шагов назад (на фотомонтаже с Кривонищенко ствол дерева виден полностью, до самой земли) и пару шагов вправо - так что в этом ракурсе просвет между двумя этими деревьями исчезает, а сами деревья оказываются на левом краю кадра (см. Фото 6 ниже). Для чего товарищ Иванов совершил эти маневры? Для того, чтобы создать "свободное пространство" справа от деревьев, в которое он мог бы потом вставить фигуру Кривонищенко.
Кроме того, перед тем, как сделать второй кадр, товарищ Иванов обрубил/спилил все нижние ветки у дерева, стоящего за деревом со "знаками манси" (см. Фото 2 ниже). Зачем товарищ Иванов это сделал? Для того, чтобы при создании монтажа вставить слева от деревьев елочку, которая находилась от деревьев справа (на Фото 1 эта елочка, вместе с пеньком, выделена красным кружком). Все, что находилось на заднем фоне справа от деревьев, товарищ Иванов при монтаже убрал - чтобы вставить в правую часть кадра фигуру Кривонищенко с соответствующим фоном. Но какие-то элементы из правой части он решил использовать для монтажа. В том числе елочку. И ветки второго дерева могли создать для Иванова проблемы при размещении этой елочки на заднем фоне слева от деревьев. И поэтому товарищ Иванов - перед тем, как сделать второй кадр - эти ветки срубил. Так как этот второй кадр товарищ Иванов делал уже для использования в своем фотомонтаже.
После этого, уже работая над фотомонтажом в Свердловске, товарищ Иванов удалил (вырезал) весь дальний фон справа от деревьев (туда он должен был вставить фигуру Кривонищенко, с соответствующим фоном), но два элемента - елочку и пенек - сместив их влево, оставил на заднем фоне за деревьями.
Все. Композиция фотомонтажа в целом готова, осталось вставить в нее фигуру Кривонищенко. Откуда товарищ Иванов взял фигуру Кривонищенко для этого фотомонтажа? Естественно, с какого-то, неизвестного нам, кадра, сделанного дятловцами. Вполне возможно, что с кадра, на котором Кривонищенко стоит у дерева со знаками манси (настоящими) и рассматривает их. Ведь, как известно, дятловцы сделали несколько кадров этого дерева, в том числе - с Дорошенко (см. Фото 3 ниже). И вполне возможно, что, кроме Дорошенко, у этого дерева снялся и Кривонищенко.
Но поскольку снимался Кривонищенко все же в другом месте и у другого дерева, с его фигурой - прежде, чем вставить ее в фотомонтаж - товарищу Иванову, похоже, тоже пришлось немного "повозиться". В частности, на его фотомонтаже у Кривонищенко явно "что-то не так" с ногами: левая нога согнута неестественно и выглядит несколько длиннее правой (см. Фото 4 ниже).
После чего, еще немного подретушировав свой фотомонтаж, товарищ Иванов завершил создание этого своего "шедевра фотоискусства". Все это он, конечно, делал уже в Свердловске - у него, как у следователя-криминалиста Свердловской прокуратуры, был доступ к фотомастерской, со всеми необходимыми материалами и техникой. И необходимые навыки работы с фотопленками и фотодокументами у него тоже были.
И теперь следователю Иванову (или чекистам) оставалось лишь сделать это фото известным для общественности, обнародовав его через свои каналы и людей. Тем самым "легализовав" и тот кадр с деревом с фальшивыми "знаками манси", который Иванов добавил в фрагмент из шести кадров. А тем самым - создав документальную фальшивку для подкрепления всей официальной хронологии кадров и событий 31 января - 1 февраля, придуманную товарищем Масленниковым.
Почему товарищ Иванов не добавил в фрагмент из шести кадров кадр с деревом с настоящими знаками манси, сделанный дятловцами 29 января (см. Фото 5 ниже)? И почему для своего фотомонтажа с Кривонищенко он использовал дерево с фальшивыми "знаками манси"?
Потому, что следователю Иванову нужны были ДВА дерева со знаками манси. Два РАЗНЫХ дерева с разными знаками манси. Кадры с настоящими знаками манси, которые сделали дятловцы 29 января, Иванов менять не собирался. Как не собирался изменять дату и хронологию этих кадров: они очень ясно указывали на то, что дятловцы идут по Ауспии. Но для изготовления нужного ему фрагмента и для создания фотомонтажа с Кривонищенко - с целью задать фальшивую хронологию событий 31 января - 1 февраля - товарищу Иванову нужно было другое дерево со знаками манси, которое дятловцы якобы сняли уже 30-31 января - незадолго до того, как они предприняли свою якобы неудачную попытку преодолеть перевал Дятлова.
И это второе дерево со знаками манси - связанное хронологически с первым - должно было и всю хронологию указанного фрагмента (после того, как Иванов перевернул этот фрагмент) связать с движением дятловцев по Ауспии. Так что "Утро на Ауспии", которое дятловцы в действительности сняли утром 31 января в 14 км от перевала Дятлова ниже по течению Ауспии, можно было представить как "утро 1 февраля", которое дятловцы сняли якобы в верховьях Ауспии, после своей неудачной попытки перейти перевал. А два фото, сделанные ближе к вечеру 1 февраля у подножия горы Холатчахль, представить как фото, якобы сделанные ближе к вечеру 31 января на перевале Дятлова, во время неудачной попытки дятловцев его преодолеть.
Но, к несчастью для следователя Иванова, дятловцы встретили на своем пути и сняли только одно дерево со знаками манси (манси не ставят такие знаки на всех деревьях подряд). И поэтому, - несмотря на то, что дятловцы сделали несколько кадров с этим деревом, - второе дерево товарищу Иванову пришлось изготовить самому, нарисовав на нем нечто, что можно было представить как "знаки манси". И использовать фото этого дерева для указанного фрагмента и фотомонтажа.
P.S. Благодаря читателю Александру З. удалось выяснить, что эту фотофальшивку следователь Иванов изготовил еще хитрее: на Фото 1 за деревом со "знаками манси" скрывается еще одно, третье дерево. И на фотомонтаже с Кривонищенко (Фото 4) слева от дерева со "знаками манси" видно уже это третье дерево. То, что деревья слева от дерева со "знаками манси" на этих двух фото разные - это хорошо видно, если прочертить линию от основания этого второго дерева к поленнице, лежащей справа от дерева со "знаками манси" (см. Фото 6). Все подробности - в комментариях к этой статье.
Продолжение: