Найти тему
STORYLIB

Страж. Альтернативный финал.

Обычно, я никогда не публикую фрагменты, не вошедшие в итоговую историю. Но для "Стража" решила сделать исключение. Этот финал был со мной с самого начала третьей части, и очень долго я шла именно к нему. Гораздо позже он трансформировался в тот, который вы видели в эпилоге "Обрученной". Я совсем забыла о том, как именно он выглядел. и когда случайно нашла в черновиках, прочитала с большим удовольствием. Интересно? Тогда делюсь им с вами.

-2

В январе xxxxгода после шести месяцев государственного траура на престол Центрального союза взошел король Георг Фелсен. В памяти потомков он остался как правитель, при котором Ренельштейн прекратил свое существование. Разделенный на два округа, Эллстон и Талстон, он навсегда вошел в состав Центального Союза. На границе округов король Георг воздвиг мемориальный храмовый комплекс, посвященный его брату Эллиоту и королеве Кьяре Тайлс.

После смерти отца, Грейс Коллинз отказалась от прав на Ивстон и удалилась от мира, став главным хранителем госпиталя при храме. Ее место занял Аарон Кармайкл. Любовь к погибшей королеве заставила его отказаться от своей прежней жизни и всецело отдаться служению ее наследию. Лишь через три года после взрыва королевского дворца он наконец-то обрел свое счастье, женившись на леди Александре Керлин.

Мисс Натали Бейсотер осталась в Ньюстоне. В возрасте тридцати двух лет она стала первой женщиной комендантом окружной стены. Замужем она никогда не была, что, впрочем, не помешало ей родить двух девочек от главного командора дворца Конрада Кармайкла.

Сэмюэл получил от короля Георга приглашение в отряд "Стальных воронов", где его наставником стал Джеральд Тайлс. Пройдя обучение, он удивил всех, отказавшись от страты защитников. Поселившись в своем имении в Ивстоне, он недорого выкупил старые виноградники, тем самым заложив основы винодельческой компании, которой со временем предстояло стать крупнейшей в Центральном Союзе. На протяжении всей своей жизни он поддерживал теплые отношения с лордом и леди Ивстон, неизменно поднимая бокал вина в память о Кьяре Тайлс.

****

Солнечный свет сверкающим золотом наполнил стены маленькой спальни. Проснувшись, я еще долго лежала в кровати, вслушиваясь в поразительную тишину царящую вокруг. Никогда я не сумею привыкнуть к ней. Звуки выстрелов, голоса ставленников и грубые крики командиров были фоном моей прежней жизни, и теперь, оказавшись так далеко от окружных стен, я ощущала крайнее беспокойство, не слыша их вновь. Жизнь обывателя имела свои плюсы, и с каждым днем я находила их все больше и больше. Кто мог подумать, что отчаянный страж Кьяра Тайлс обретет свое счастье в крохотном домике, одиноко возвышающемся среди бесконечных полей мирного Стивенсона? Поднявшись с кровати, я набросила на плечи халат, и босиком спустилась во двор.

Он сидел на берегу реки. Солнечные лучи ярко отражаясь от воды, делали еще темнее очертания инвалидного кресла. Он сидел не двигаясь, и на мгновение мне показалось, что он спит. Подойдя ближе, я позвала его по имени.

- Тише, - обернувшись, улыбнулся Эллиот, - он только заснул.

Джейк вольготно растянулся на коленях отца. Во сне он явно видел что-то приятное, уголки его губ то и дело подергивались в улыбке. Голубая шапочка съехала на бок, но тревожить его никто не решался.

- Порой мне кажется, что все это не с нами, - прошептал муж, сжимая мою ладонь. - Я боюсь проснуться.

- И увидеть вместо инвалидного кресла престол?

Эллиот усмехнулся.

- Я не жалею ни о чем. Ни за какие сокровища мира я бы не согласился вернуть все назад. Даже за возможность ходить. Я жалею лишь о том, что больше никогда мы не увидим своих друзей и родных. Может быть когда-нибудь придет день, когда мы сможем открыться им, но не сейчас. Мы с тобой умирали снова и снова, мы обрели свой рай, погибнув для всего света под руинами.

Тонкие руки обвили меня за ногу, и, покачнувшись, я едва не упала на Эллиота.

- Люси! - смеясь, возмутился он. - Будь осторожнее. С твоими манерами только в защитники идти.

Дочь расхохоталась в ответ, и чмокнула отца в щеку.

- Ты приготовишь оладушки? - прищурив глаз, с лукавым видом спросила она.

- Как пожелает моя принцесса, - пообещал он.

С дикими визгом удовольствия, Люси бросилась в дом. Джейк вздрогнул во сне, но не проснулся.

- Вся в тебя, - покачал головой Эллиот, смотря ей вслед. - Не дай бог мне еще одного безумного стража.

- Никогда.

Я знала, пройдет совсем немного времени, и старая система рухнет. Не будет страт и высоких стен. Навсегда уйдут в прошлое защитники и стражи. Мы обретем покой. Прижав сына к груди, я повернулась к дому, но Эллиот сжал мою ладонь.

- Я люблю тебя, Кьяра Тайлс.

Уже сегодня: