Юрий Парахин публично дал два поручения комитету по организации транспортного обслуживания администрации Орла. Это произошло сегодня, 28 апреля, на сессии горсовета, где градоначальник выступил с ежегодным докладом перед депутатами.
Оба они связаны с жалобами, которые, по словам мэра, поступают от жильцов окраинных районов по поду работы маршруток № 48 (Госуниверситет – Южный переулок) и № 15 (Высоковольтная – Мебельная фабрика). При этом, работу маршрутов № 16 (СПЗ – 909 квартал) и № 34 (Высоковольная – Санаторий Лесной) Парахин охарактеризовал как «остались ещё проблемы».
«С учетом оформления новых автобусов (новых низкопольных машин – прим. ОН) обратить внимание именно на эти районы. Задача – урегулировать ситуацию по перечисленным маршрутам в течение месяца», - звучало первое распоряжение мэра.
Вероятно, предвидя возможные сложности, следом Парахин обратил внимание и на кадровые ресурсы МУП ТТП, на балансе которого находятся новые автобусы. Мэр поручил активизировать работу по набору водителей для работы в МУП ТТП.
«Обращаю внимание, что требования ко всем перевозчикам одинаковые. Поэтому если ТТП не будет справляться с возложенными на них обязательствами по муниципальному контракту, мы будем расторгать эти контракты и объявлять новые конкурсные процедуры», - также заранее спрогнозировал развитие ситуации Юрий Парахин.
На каких именно машинах будут ездить победители этих гипотетических конкурсов – своих или арендованных у провалившегося ТТП «Лиазов», мэр не уточнил.
Отметим, что параллельно в соцсетях мэрии были опубликованы призывы «сесть за штурвал муниципального транспорта». В мотивационных целях потенциальных водителей поманили зарплатами:
«Благодаря упорному труду и новой системе поощрения водителей, по информации руководителей предприятия, за март сразу шесть человек получили зарплату более 80 тыс. рублей, девять водителей заработали более 70 тыс. рублей, а 28 их коллег 50-70 тыс. рублей (без вычета налогов)», - отметили в городской администрации.