Пока дорожные службы пылесосят улицы от песка и смёта, на мойки самообслуживания выстроились очереди. Уверены, что во всех регионах ситуация примерно одинаковая на стыке сезонов. Остатки зимних дорожных грязей весело высыхают под ярким солнцем и, поднятые ветерком, оседают на лкп проезжающих машин. Народная примета: если автовладельцы ринулись намывать своих ласточек, значит весна окончательно обосновалась в городе, а в бизнесе автомоек начался сезон высокого спроса.
Сезонность в самообслужках, хотя и не такая выраженная, как в шиномонтажном деле, тоже присутствует. Зимой, как правило, машины моют реже, но дороже — отмывают щедрые реагенты и белесый налёт. Летом споласкивают быстрее и дешевле. Бывает достаточно сбить пыль или дождевые разводы, чтобы машина снова засияла. А вот в межсезонье, когда за один световой день могут смениться дождь, снег, солнце… Одним словом, весной и осенью мыть автомобили приезжают чаще обычного (от 1 до 3-4 раз в неделю), а программы и режимы “тасуют” разнообразнее. Например, Пена/ Шампунь или обе сразу, Турбо до 180 бар или двойная концентрация химии. Ещё Антимоскит от первых насекомых, Воск для блеска. А пылесос и вовсе есть в каждом весеннем чеке.
Весной автовладельцы намывают машины изнутри и снаружи, не торопятся, не мёрзнут и готовы потратить на этот процесс время и деньги. Клондайк для владельцев бизнеса! Узнайте, что нравится клиентам, чего им не хватает, проведите короткий опрос на месте или в соц.сетях. Подглядите за конкурентами — что они предлагают? Если протестировали новую химию и получили положительный отклик, не тормозите и сразу включайте её во все базовые программы.
Мойки самообслуживания могут приносить хорошую прибыль, особенно весной. Даже «педальные» на мыле и воде зарабатывают в это время года. Но для того, чтобы выручка вашего объекта не зависела от “богатого” межсезонья, отличайтесь! Дайте вашим клиентам выбор, качество и сервис, и всегда будете в плюсе.