Найти тему
Уважаемые_Чечики

Одна ночь из жизни заправщика каршеринга

Итак, относительно недавно я рассказал Вам о том, кто такой заправщик каршеринга, но не рассказал о сложностях, с которыми мы сталкивались в процессе своей работе. Поэтому давайте представим, что на одну ночь Вы стали заправщиком и ждете начала смены.

Что ж, вот Вы оделись в свободную одежду, зарядили свой телефон, взяли зарядный блок с проводом и уже у выхода из дома ждете 21:00, дабы начать свою долгожданную смену.

Лайфхак, о котором я узнал слишком поздно: найти машину с линии можно чуть раньше начала смены, просто брать ее в работу можно после 9, поэтому лучше выбегать из дома и хватать свою драгоценную, пока другой заправщик не успел этого сделать.

Наступило 9 вечера и мы приступили к работе по порядку, который я описывал вот здесь, ничего нового в процессе нет.

Полетели наши Киа Рио, Рено Аркана до которых ехать по 6 минут, что очень круто на самом деле, ведь чем больше машин делаешь, тем больше зарабатываешь. Но вот и первая проблема, с которой мы сталкиваемся, взяв Ниссан Кашкай – не реагирует на открытие, ни в какую.

В такой ситуации мы обращаемся к сотрудникам центра и они дистанционно перезагружают машину, это занимает обычно минут 7-10 и ладно если машина на парковке стоит, бывают такие проблемы прям на колонке и ты ничего с ней сделать не можешь, она мертвым камнем стоит и ждет перезагрузки, а ты нервно спрашиваешь сотрудников центра когда там уже ребут (местный сленг заправщиков) произойдет.

Отлично, машина нас видит и ощущает, ребут удался, потратили драгоценное время и отправились на заправку за новыми проблемами! Теперь бот в телеге уже не видит нас на заправке, поэтому ждем по 5 минут на заправке и отправляемся на другую и, о чудо, бот увидел нас и мы переходим к следующей проблеме.

А вот на этом этапе, привет следующая проблема: бот не может активировать колонку(: и что нам делать? Ну либо менять колонку, либо ждать активации. Как итог, минус порядка 15-20 минут (лень считать, извините) на непредвиденных проблемах с нашей геолокацией.

Как вишенка на тортике, бот не видит завершенной заправки, но да ладно, тут мы потратили всего 17 минут.

Как итог, одна машина обошлась нам почти в 40 минут времени, что не есть хорошо.

Такая ситуация на самом деле не редкость, поэтому если за смену такое случается единожды, то Вам несказанно повезло, обычно такое бывает довольно-таки часто.

Сюда же мы включим и любовь сотрудников ГАИ к водителям каршеринга, ведь ночь, автомобиль каршеринга - это святое сочетание для остановки. За одну ночь тебя тормозят раза 4 минимум, для проверки документов и выяснения пьян ли ты. Благо все сотрудники очень добрые, видят что ты работаешь не через привычное приложение, а являешься фактически техником компании-каршеринга и с чистой совестью отпускают тебя, желая удачной смены!

Вот мы продолжаем заправки машин, время уже где-то 2 часа ночи и нам попадается очередной автомобиль с сюрпризом. Некоторые машины, после взятия задачи на себя не пропадают с клиентской карты и вот Ваша машина такая же, то есть вы взяли задачу думая что она пропала с карты и ее не может клиент забронировать, а оказалось что может и даже сделал это :D

Вы заправили машину, спокойно поехали за следующей и в момент машина сначала сама начинает без повода сигналить, а потом и вовсе глохнет и блокируется… Вот мы ехали и приехали, прям по середине дороги. Благо доступ к машине в личном кабинете есть и мы можем машину открыть и запустить, чтобы продолжить поездку. И так, а что произошло?

Произошло то, что когда вы взяли машину в задачу, она не пропала с клиентской карты и ее банально забронировал за собой клиент, а увидев что машина едет, начал тыкать во всякие возможности, по-типу «посигнатиль», «поморгать», «открыть/закрыть» и машина решила ответить ему взаимностью.

Затем Вам звонят из службы безопасности компании и удивленно спрашивают а почему это вы уезжаете на машине клиента от него? Благо ситуацию разрешили, машину сняли с карты и Вы спокойно доехали до парковки, закрыли задачу и отправили такую машинку с сюрпризом в свободное плаванье.

А сами закончили смену, поняли что Вам это не нужно и уехали домой спать, переваривая все произошедшее (:

А вот собственно комментарий куратора заправщиков по такой проблеме, как Вам?

Вас же не заставляют, так чего вы жалуетесь на потерю управления автомобилем во время движения?
Вас же не заставляют, так чего вы жалуетесь на потерю управления автомобилем во время движения?

Такие ситуации случаются, но благо серьезных сложностей с этим не возникало и пострадавших у нас не было, поэтому заправщики и по сей день продолжают спокойно работать, поэтому решать Вам, хотите ли Вы этим заниматься…

Удачи на дорогах!