Найти тему

6 проблем, которые подкинет Mercedes-Benz C-класса W204

Оглавление

С-класс в кузове W204, выпускавшийся с 2006 по 2015 год, пользуется популярностью до сих пор. Во-первых, он и сегодня смотрится круто, особенно если речь про рестайлинговый вариант. Во-вторых, так как он выпускался аж девять лет, на вторичке есть машины почти на любой кошелёк. А ещё это уже настоящий Мерседес — в отличие от А-класса или CLA, на которые многие фанаты марки смотрят с презрением. Да и с надёжностью у W204 всё неплохо, хотя несколько хронических болезней всё-таки есть. Сейчас расскажем о них подробнее.

-2

1. Привод ГРМ

Эта проблема в разной степени тяжести присуща всем бензиновым моторам поколения W204. У наддувных «четвёрок» объёмом 1,6 и 1,8 литра однорядная цепь может вытянуться за 70–80 тыс. км. Атмосферные V6 оснащены двухрядными цепями, которых хватает и на 150 тыс. км, но ремонт такого двигателя будет заметно дороже.

Что делать

Главное — не проморгать момент. При первых признаках износа цепи — появлении шума в передней части двигателя и ошибок в памяти блока управления — её нужно менять на новую. Иначе потом вместе с ней придётся покупать новые звёздочки и фазовращатели. А в случае с мотором V6 — ещё и приводимый цепью балансирный вал, который меняется со снятием двигателя.

-3

2. Коробка 7G-Tronic

С-класс с «механикой» в России не найти, хотя W204 с ней выпускался. Пятиступенчатый «автомат», известный и по другим моделям Mercedes-Benz своей надёжностью, устанавливался на машины первых лет выпуска. Но потом его сменила новая, 7-ступенчатая АКПП, проблемы с которой могут возникнуть при пробеге до 100 тыс. км.

Что делать

Чаще всего из строя выходит электронный блок управления «автоматом», который расположен прямо внутри АКПП. Его компоненты не выдерживают высоких температур, поэтому рецепт долголетия коробки — аккуратная езда, не допускающая её перегрева, а также контроль за чистотой радиатора охлаждения. Со временем блок был модерни­зирован и его последние версии надёжнее.

Реже, но всё-таки случается неисправность самого радиатора, из-за которой масло «автомата» смешивается с антифризом двигателя. В работе коробки появляются рывки — и мириться с ними не стоит. На таком «коктейле» АКПП долго не проработает.

-4

3. Насос гидроусилителя

Компоненты шасси у W204 надёжны, и даже «расходники» вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора могут прослужить до 100 тыс. км. Но ближе к этому пробегу часто возникает шум при повороте руля — гудит насос гидроусилителя.

Что делать

Новый насос недёшев. Впрочем, на рынке много неоригинала разного качества. Другой вариант — покупка восстановленного насоса, но сколько такой прослужит, точно не скажет никто.

-5

4. Модуль замка зажигания

Ключ зажигания на W204 электронный, без металлического жала — водитель просто вставляет брелок в слот и его поворотом активирует стартер. Блок, управляющий процессом, не очень надёжен — в один неприятный момент С-класс может просто «умереть», не реагируя на ключ.

Что делать

Модуль замка зажигания придётся менять. Стоит он по-разному — в зависимости от комплектации автомобиля. Но ещё придётся заплатить за работу по установке его коммуникации с ключами и остальной электроникой. В общем, сумма в итоге может получиться немаленькая.

-6

5. Задние фонари

Через несколько лет задние фонари могут потухнуть — и проблема не в копеечных лампах. Из строя выходит плата, на которой они установлены.

Что делать

Чаще всего причина неисправности — влага, провоцирующая коррозию контакта фонаря с массой. Контакт выгорает и свет отключается. Поэтому разъёмы стоит периодически проверять и обслуживать. Но даже если проблема оказалась слишком запущенной, новая плата фонаря стоит недорого.

-7

6. Хром на кузове

Кузов у седана крепкий и покрашен хорошо — коррозия, если она есть, скорее всего свидетельствует о былом ДТП и некачественном кузовном ремонте. А вот отделка хромом через несколько лет мутнеет и автомобиль теряет нарядный вид.

Что делать

Хром страдает прежде всего от дорожных реагентов, разъедающих покрытие. Поэтому совет простой: осенью-зимой почаще споласкивать машину, и желательно на проверенной мойке — говорят, что некачественный шампунь тоже вредит блестящему покрытию.

-8

Авто
5,66 млн интересуются