Найти тему
АвтоВэйв

10 распространенных стереотипов об автомобилях

Оглавление

Многие из нас знакомы со стереотипами об автомобилях, которые вызывают смех. Но насколько они реальны? Какие из них просто старые клише, а какие действительно имеют основание? Мы провели обзор и выбрали 10 наиболее распространенных стереотипов об автомобилях для обсуждения. Многие из них были верны когда-то, но теперь уже не соответствуют действительности. В любом случае, они все стоят того, чтобы над ними посмеяться.

1. Nissan GT-R - это автомобиль PlayStation для людей, не умеющих водить

Что определяет суперкар? Это может быть способность быстро разгоняться от 0 до 100 км/ч за менее чем 3,5 секунды, способность проходить круг на треке Nurburgring за менее чем 7 минут, или яркий стиль, который заставляет людей завидовать, когда вы гоняете свой автомобиль в тихом районе. Возможно, суперкар должен быть сложным в управлении, требовать от водителя профессиональных навыков гонщика, чтобы правильно управлять им.

Nissan GT-R идеально подходит как "суперкар для начинающих" благодаря своей предсказуемости в управлении и прекрасному соотношению цены и качества. В 2017 году Nissan создал настоящий GT-R, который можно было управлять с помощью пульта PlayStation, заставляя людей думать, что GT-R настолько прост в управлении, что он не для настоящих гонщиков. Этот стереотип был подкреплен фактом того, что GT-R дебютировал в эпоху, когда механические коробки передач все еще были распространены, но сам автомобиль был оснащен технологически продвинутой системой полного привода и двойным сцеплением.

Конечно, этот стереотип не верен. GT-R может сделать быструю езду доступной для любителей, но в руках опытного водителя он становится еще более быстрым. И просто потому, что он может быстро ехать, это не означает, что он не опасен для неопытных водителей.

-2

2. Водители больших внедорожников имеют маленькие сосиски

Часто мы слышим стереотип о том, что мужчины, управляющие громкими, большими внедорожниками, не обладают достаточным размером в области нижней части тела. Однако, как может размер мужского достоинства влиять на транспортное средство, которым он управляет? Возможно, мужчина, которому нужно ездить на чрезмерно большом и раздражающе громком внедорожнике, делает это, чтобы компенсировать свой недостаток в этом отношении.

Хотя концепция компенсации может иметь психологическое обоснование, недавнее исследование связало любовь к спортивным автомобилям с небольшими размерами мужского достоинства. Исследование предполагает, что мужчина, который считает свой орган маленьким, будет стремиться к громкому автомобилю, чтобы возродить свою мужественность и, возможно, привлечь внимание партнера. Однако тот же вывод можно сделать и относительно больших внедорожников. Таким образом, хотя это не является прямой связью с размером мужского достоинства, это может быть его показателем.

-3

3. Porsche - это Ferrari для бедняков

Когда мы слышим слово "суперкар", мы обычно сразу представляем ярко-красный Ferrari. Но вряд ли вы сразу вспомните спортивный автомобиль из Штутгарта. Почему Porsche порой считают "бедной версией" Ferrari? Все дело в том, что Porsche - это не марка суперкаров, а марка спортивных автомобилей. Богатые люди, желающие продемонстрировать свой успех, часто выбирают более дорогие итальянские автомобили, а не более доступные немецкие.

Тем не менее, современные Porsche могут смело состязаться с другими суперкарами. Например, 992 911 Turbo S легко справляется с трассой, разгоняясь до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. А 911 GT2 RS является одним из самых быстрых автомобилей на Нюрбургринге. В конечном итоге Porsche не является "бедной версией" Ferrari, поскольку эти автомобили предназначены для разных аудиторий.

Porsche может быть дешевле, но когда речь идет о чистом удовольствии от вождения, они занимают достойное место среди самых экзотических брендов и создают некоторые из лучших трековых автомобилей для дорог. Хотя полноценные суперкары зачастую более эмоциональны, Porsche обеспечивают высокое качество и комфорт, что делает их очень привлекательными для водителей, которые ценят настоящую радость от вождения.

-4

4. Все автомобили Audi неуправляемые в поворотах

Когда говорят об Audi, первым делом вспоминают систему полного привода quattro. Эта система была разработана в эпоху ралли Группы B и известна своей уникальной способностью обеспечивать максимальное сцепление за счет привода всех четырех колес. Однако, как и у автомобилей с передним приводом, у машин с полным приводом могут возникать проблемы устойчивости при выходе из поворота из-за одновременного привода всех колес на повороте.

Раньше это была действительно серьезная проблема, но сейчас Audi использует различные технологии, чтобы ее решить. Они начинаются от системы контроля устойчивости и дифференциала с векторным распределением момента и заканчиваются более широкими передними шинами, чем задними, и даже режимами дрифта в автомобилях, таких как RS3. Кроме того, у автомобилей с продольной конфигурацией помогает задняя устойчивость.

Даже спортивный автомобиль Audi R8 GT позволяет очень сильно заносить. Шутки о том, что Audi должна отзывать все свои автомобили для замены рулевых реек, не имеют под собой оснований. По большому счету, проблема устойчивости возникает из-за неправильного вождения, а не из-за какого-то врожденного дефекта автомобиля.

-5

5. Водители Mustang не умеют водить

В социальных сетях часто можно увидеть водителей Mustang, теряющих контроль над машиной при попытке заняться дрифтом на парковках или на автомобильных мероприятиях. Такие случаи часто приводят к неправильному заключению, что водители Mustang не умеют правильно управлять машиной или что сам автомобиль плохо управляем. Однако, проблемы здесь двояки. Во-первых, это связано со способностями водителей. Многие владельцы Mustang переоценивают свои навыки вождения, и из-за доступности этой заднеприводной спортивной машины, а также ее популярности в мире на протяжении десятилетий, многие неквалифицированные люди садятся за руль, чтобы произвести впечатление. В этом случае существует определенное основание для формирования стереотипа. Однако есть и другая причина, связанная с медленным рулевым приводом Mustang, который делает автомобиль устойчивым на треке, пока вы не попытаетесь заняться дрифтом, где управление может быть сложным. Многие журналисты, комментирующие этот вопрос на различных трековых мероприятиях, указывают на это, и даже опытным водителям приходится значительно модифицировать свои Mustang, чтобы сделать их более подходящими для дрифта. Хотя Mustang был назван "Охотником на толпу", мы не должны забывать, что в мире существует тысячи других Mustang, которые мирно покидают мероприятия, не причиняя вреда другим участникам. Таким образом, стереотип о неумелых водителях Mustang не совсем корректен.

-6

6. Все водители Prius/EV являются веганами

Toyota уже давно является сторонником экологических тенденций в автомобильной индустрии, представляя гибриды на массовом рынке и популяризируя экологически чистое вождение с помощью Toyota Prius. Prius не нацелен на молодых покупателей, которые предпочитают забавные и непрактичные автомобили, а вместо этого фокусируется на "зеленных" пользователях, многие из которых были знакомы с экологическим движением и готовы платить за сохранение окружающей среды и продолжать об этом говорить. "Зеленные" пользователи электромобилей также рассматривались таким же образом, часто они были даже более чувствительны к экологическим вопросам.

В наши дни электромобили и гибридные автомобили, такие как Prius, отлично экономят затраты на топливо, что действительно означает, что электромобили имеют смысл не только для веганов, но и для любого человека, ищущего автомобиль для ежедневных поездок, который не будет требовать много затрат в будущем. Новый Prius также имеет привлекательный дизайн, что означает, что вы можете приобрести его ради внешнего вида и получить еще больше пользы от экономии на топливе.

-7

7. Audi TT / Mazda Miata - это автомобили парикмахеров

Хотя это распространенный стереотип, он все же кажется странным. Почему считается, что водители парикмахерских салонов имеют небольшие двухдверные спортивные автомобили? Парикмахеры всегда считались стильными, возможно, слишком уделяющими внимание моде и внешнему виду, а не реальным качествам и навыкам. Как TT, так и MX-5 считались ориентированными на стиль, а не на производительность. В прошлом это, возможно, было частично верно для TT, но сегодня и TT, и Miata - это очень способные автомобили. TT - это автомобиль для тех, кто ищет производительность A3/S3/RS3, но в более спортивной упаковке, а в третьем поколении TT обладает отличной управляемостью и не уступает по мощности и присутствию. Что касается Miata, любой настоящий автомобильный энтузиаст скажет вам, что хотя она и не слишком быстрая, Miata - это один из самых веселых и способных на треке спортивных автомобилей на рынке сегодня, опровергая представление о том, что эти автомобили ориентированы на стиль, а не на производительность.

-8

8. Водители BMW не умеют пользоваться поворотниками

Когда вы видите машину, пролетающую мимо вас со значительно превышающей лимит скоростью и перестраивающуюся без указания поворота, сразу думаете о BMW, верно? Многие шутят, что в BMW сигналы поворота - это дополнительная опция, а некоторые владельцы даже шутят о том, что зеленая стрелка на приборной панели имеет скрытый смысл. Другие утверждают, что сигналы поворота BMW излучают спектр света, невидимый для бедных людей.

Почему водители BMW редко используют поворотники? Часто они кажутся заносчивыми и надменными, чувствуя себя выше закона. Как представители класса люкс, они могут иметь завышенное чувство собственной важности, но это верно для любого дорогого автомобильного бренда. В конечном итоге, водители BMW действительно используют поворотники, но некоторые из них считают, что они слишком крутые, чтобы следовать правилам дорожного движения, и этот стереотип продолжает жить в поп-культуре.

Однако реальность может удивить: исследование Insurify за прошлый год опубликовало список десяти наиболее опасных моделей автомобилей, и в этом списке не было ни одной BMW. Вы знаете, кто возглавил этот список? Водители Mazda Miata - да, парикмахеры.

-9

9. Volvo - самые безопасные автомобили в мире

Нельзя отрицать, что Volvo - это невероятные автомобили с высоким уровнем качества сборки и довольно широким выбором моделей. Но почему люди считают их настолько более безопасными, чем любой другой автомобиль класса люкс на дороге? Трехточечный ремень безопасности был изобретен, чтобы защитить пассажиров в аварии, и именно Volvo первым в автопроме его внедрил. Кроме того, Volvo установил предельную скорость 180 км/в час для всех своих автомобилей и обещал, что в его автомобилях не будет ни одной смерти. В течение более 80 лет шведский бренд является пионером в технологических улучшениях автомобильной безопасности, и многие из его автомобилей заслуженно получают пятизвездочный рейтинг безопасности. Однако это не означает, что это самый безопасный автомобильный бренд на рынке. Несколько других марок, таких как Subaru, Kia, Hyundai и многие другие, также серьезно относятся к безопасности пассажиров и регулярно получают награды за безопасность.

Конечно, безопасность автомобилей Volvo связана также с их качеством сборки. В случае аварии необходимо, чтобы автомобиль гнулся в нужных местах, и пассажиры были защищены даже в самых экстремальных ситуациях. Благодаря своим успехам в области безопасности при авариях и качеству Volvo-владельцы всегда могут гордиться тем, что владеют одним из самых безопасных и прочных автомобилей на дороге. Хотя клише о том, что Volvo-автомобили выбирались из многих аварий без повреждений в 80-х и 90-х годах было распространено, сейчас все автопроизводители серьезно относятся к безопасности пассажиров, и владельцы других марок также могут чувствовать себя в безопасности на дороге.

-10

10. Только пенсионеры ездят на автомобилях Mercedes-Benz

Хотя стереотип о том, что Мерседесы - автомобили для старших людей, давно уже существует, может ли он полностью ошибочен? В конце концов, часто можно увидеть больше пожилых людей за рулем Мерседесов, чем молодых, и в 2013 году средний возраст владельцев этой марки составлял 54,6 года. Хотя, возможно, это уже не так (поскольку Mercedes больше не публикует такую ​​статистику), стереотип всё ещё существует, и это связано, по крайней мере частично, с самим продуктом.

Давайте возьмём, к примеру, Mercedes C-Class. Вы бы назвали эту машину весёлой, экстравагантной или она нарушает границы дизайна? Скорее всего, нет. Однако она демонстрирует утонченность и элегантность, что склонно резонировать с более старшей аудиторией. Кроме того, Mercedes является премиальным автопроизводителем с относительно высокими ценами, что натуральным образом привлекает более старшее поколение, которое имело время подняться по карьерной лестнице и заработать своё состояние.

В 90-е и 2000-е годы Мерседесы могли показаться скучными, но это уже не так. Благодаря появлению Mercedes-AMG как суббренда и новому фокусу на веселье и производительности с моделями, такими как CLA-Class и GLB-Class, современные владельцы Mercedes не ограничиваются только пожилыми людьми. Тем не менее, благодаря ценовому диапазону, автомобили этой марки всегда будут привлекательны для более старшей аудитории.

-11