Найти тему

Какие требования к SMM-специалисту важны, а какие — нет или как найти идеального SMM-щика?



Как же среди тысячи специалистов найти реальных претендентов? Как ограничить круг поиска.
Эксперты расходятся во мнениях, каждый считает свою точку зрения более правильной и каждый из них прав по-своему. Моя точка зрения тоже индивидуальна, я считаю, что какие-то требования однозначно должны быть, а какими-то можно пренебречь.
На мой взгляд обязательно должны быть:
Творческий потенциал.
SMM-щик — это маркетолог, ему постоянно нужно придумывать идеи для создания размещаемого контента, не для галочки, а одновременно продвигать поставленные задачи бренда и вызывать живой интерес у людей.
В каких кругах искать: в любой творческой профессии: маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, журналисты и т.д.
Грамотность.
Скажу по себе, если я зайду в группу, хорошо оформленную, но при этом в тексте будут допущены грамматические ошибки или отсутствовать очевидно в нужном месте запятые, мне захочется выйти. Сразу создается впечатление "несерьезности компании", бренда. Я ни в коем случае не хочу задеть чьи-то чувства. Но сейчас существует немало программ для корректировки текстов.
В каких кругах искать: в любом месте, если есть сомнения, попросите предоставить пару написанных им текстов.
Интерес к людям.
Соц.сети - это в первую очередь место для общения, а не для вещания, если комментарии для SMM - специалиста — это что-то очень "тяжелое", то эффективность его деятельности будет гораздо ниже.
В каких кругах искать: в любых, где повезет. Можно понаблюдать за поведением человека в его личных соцсетях. Если человек вечно всем не доволен, с ним будет достаточно тяжело.
Расширенный кругозор.
SMM-щик для меня — человек, который может видеть среди тусклого яркое, из серой статьи сделать интересный и нескучный пост. Он понимает, что такое необычная картинка, которая сможет акцентировать взгляд читателя.
В каких кругах искать: в начитанной, насмотренной среде.
Железные нервы.
Все люди разные, у каждого своя точка зрения. Будет и негатив в комментариях, будут тролли. Будут ошибки в работе, за которые он услышит нелестный отзыв. Нужно уметь абстрагироваться и выбирать из этого только полезный для себя опыт.

Не важным требованием на мой взгляд является:
Территориальная принадлежность
Удаленная работа к нам пришла далеко до появления пандемии. Я сама работаю удаленно уже больше 6-ти лет. Поэтому сейчас совершенно не обязательно делать привязку сотрудника по месту нахождения компании. Да, это скорее удобнее, чтобы встретиться лично, или к примеру отснять материал для контента, но не каждый готов работать дополнительно фотографом, собеседование можно провести online, а клиент для себя откроет границы поиска более профессионального сотрудника.