Найти тему

Интересная статистика пришла нам от маркетинговой платформы Calltouch

По их опросам, более 70% россиян жалуются на рекламные объявления на разных платформах. Мало того, они считают их бесполезными, но чаще еще и нецелевыми.
Самые ненавистными для россиян площадками стали «ВКонтакте» и «Одноклассники».

На втором месте по статистике оказались видеохостинги YouTube и Rutube, там реклама мешает 53,8% пользователей. Затем идет реклама на сайтах (48,4%), в запрещенных социальных сетях (34,6%), поисковиках (16,5%) и в Telegram (10,3%).

Что же по форматам? Опрошенным удобней воспринимать сообщения от компании в виде короткого текста (17,3%). За ними идут видеоролики (15,7%) и реклама в приложении (11,7%).
На последнем месте — аудиоформат и длинные тексты, всего (6%).

Самый высокий уровень доверия в рекламе остается у лидеров мнений и медийных личностей.