Найти тему
Лена в теме

Копирайтинг в современных реалиях

Как ценителю великого русского выжить и преуспеть в современном копирайтинге? Знает кто ответ? Потому что я – нет. Этот вопрос у меня возник еще во время учебы на курсе Нетологии. Буквально в каждой лекции говорилось о том, что язык должен быть максимально прост и без лишних подробностей, чтобы удерживать внимание и заинтересованность читателя.

Мне казалось, что литературный язык это прекрасно, красиво и притягательно. Но нет. Современный язык обедняется. Надо писать кратко, по делу и, желательно, картинками. С одной стороны, принцип “краткость - сестра таланта” хорош. Особенно, когда нужно срочно что-то узнать и понять, чтобы по-быстрому применить. Но с другой, если оставлять только подлежащее и сказуемое, мозг просто перестанет работать. Ему не нужно будет напрягаться, чтобы запомнить новое слово, сосредоточиться на контексте, расширить свои познания. Заставить, в конце концов, работать свои нейронные связи.

На самом деле, упрощение вошло во все сферы жизни, не только в чтение. Пользоваться техникой становится все легче, доступность новых знаний, быстрота путешествий и т.д. Времени на подумать и усвоить просто нет. А с заменой старого на новое постепенно исчезают традиции. И не просто исчезают – обесцениваются. Поколение девяностых и последующие ратуют за новое и отказ от прошлого. Обрубаются корни – обрубается язык. Что дальше? Останемся без прошлого и без души.

г.Боровск, фото из личного архива
г.Боровск, фото из личного архива