Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о подготовке к ребрендингу популярного маркетплейса.
Она отметила, что изменения коснутся не только лого компании, но и названия. Причина в том, что бренд выглядит несколько устаревшим на сегодня.
Мы хотим перерисовать логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный, цитирует Бакальчук РИА "Новости".
Бакальчук отметила, что речь не идет на смену названия бренда на ягодки.
В августе 2022 года была попытка перейти именно на такое название, но оно продержалась всего один день.
Ранее мы рассказывали о том, что:
Дарья Трепова внесена в перечень террористов и экстремистов,
а популярной за последнее время была публикация:
Бывалый огородник назвал способы защиты клубники от долгоносика без применения химии.