Найти в Дзене

Кейс по рекламе, для увеличения продаж абонементов на фитнес онлайн с семьей Хоминых!

Добрый день, меня зовут Илья и я таргетолог с опытом работы, т.к. у меня есть высшее образование в сфере маркетинга, то с профессионализмом подхожу к рекламе любых товаров и услуг. Поэтому работаю в любой нише.

Однажды написал мне заказчик, перейдя по ссылке из моего рекламного объявления. Ко мне заказчик обратился с 7800 подписчиков в его группе. 1200 было подписчиков в senler.

Забегая вперед, скажу что из разговора с заказчиком я понял, что не все подписчики были целевыми. Т.к. заказчик, до обращения ко мне, рекламировал свои услуги на обширную аудиторию, что можно охарактеризовать как «слив» части бюджета.

Я попросил клиента заполнить, а затем мне отправить бриф с ответами на вопросы, касающихся предстоящей рекламной компании. Заполнение брифа экономит не только время заказчика, но и рекламный бюджет.

Из ответов я понял, что нужно не только привести подписчиков в группу, но также подписчики должны быть холодными и заинтересованными в продукте заказчика, которых менеджеры заказчика будут разогревать, а затем уже продавать свой продукт разогретой аудитории.

Senler был плохо подготовлен для приема трафика и сообщество тоже. Я подготовил senler и сообщество. Подключил к senler’у яндекс метрику. Вот подготовленная страница senler’а:

Потом я стал проводить маркетинговый анализ для предстоящей рекламной компании. Но т.к. заказчик уже проводил рекламную компанию, то у него уже была часть маркетингового анализа и заказчик передал анализ мне. Я изучил маркетинговый анализ, посмотрел правильно ли он составлен Передача мне анализа сократило время на подготовку.

Как показал анализ, продуктом воспользовались бы молодые мамы. Женщины, кто занимался фитнесом и получил от неправильного занятия травму. Женщины, которым требуется реабилитация после перенесенной болезни. Женщины, которые хотят похудеть. Женщины, которым за 65 лет и у них недуги связанные с возрастом.

Проведя анализ, решено было не брать женщин, которым за 65 лет. Т.к. в основном они были не платежеспособными. И показ им рекламных объявлений был бы не эффективным. После разговора с заказчиком решено было также не рекламировать на женщин, которые хотят похудеть.

В итоге остановился на том, что нужно рекламировать на:

  • Женщин;
  • Из России;
  • От 17 до 55 лет;
  • Подписчики групп, где могут находится потенциальные покупатели и подписчики не рабочих групп конкурентов;
  • Интересы различные у потенциальных клиентов, но брались платежеспособные пользователи.

Стоимость каждого потенциального клиента должна была быть не больше 100 руб.. Чтобы самый дешевый абонемент окупался.

Приступил я к работе за 3 недели до Нового года.

После проведенного анализа, мы с заказчиком решили рекламировать продукт на мамочек. Женщин, которым нужна реабилитация. Те женщины, которые получили травму, из-за неправильного занятия фитнесом. И так как заказчик захотел рекламировать свой бренд, то рекламную компанию запускали и на эту аудиторию.

Бюджет распределил так: 2000 руб. + - 500 руб. на тестовую компанию и 3000 руб. на основную рекламную компанию.

После согласования всех деталей, я приступил к написанию продающих текстов и созданию рекламных изображений. Затем я создал и настроил 15 рекламных объявлений. Вот некоторые изображения для рекламных объявлений:

-2
-3

Как всегда запуск рекламной компании начинается с тестирования. На этом этапе, я смотрю как работают тексты и рекламные изображения. Проверяю правильно ли подобрана аудитория. Регулирую стоимость перехода и т.д.

Некоторые объявления отлично сработали, некоторые плохо сработали. Те объявления, которые плохо сработали пришлось отключить, чтобы экономить рекламный бюджет. Ниже изображена маиндкарта сработавших и не сработавших рекламных объявлений:

-4

Как я уже говорил ссылки из рекламных объявлений вели на разные посадочные страницы. Некоторые вели на страницу senler, чтобы подписаться. Посмотрите статистику подписавшихся на senler за все время рекламной компании:

-5

С некоторых объявлений можно было сразу подписаться на сообщество.

Часть потенциальных клиентов переходили по ссылке в сообщество и там уже подписывались. Ниже приведена статистика увеличения числа подписчиков в сообществе, статистика приведена за 7 дней.

-6

Некоторые рекламные объявления пользовались популярностью среди пользователей, эти объявления лайкали и репостили.

Через 3 недели после старта проекта, проанализировав метрику. Увидел интересы потенциальных клиентов и настроил еще 2 рекламных объявления на эту аудиторию. Что дало отличные результаты.

Также ниже Вы можете увидеть подробную статистику по всем записям.

-7

За всю рекламную компанию было потрачено примерно 6000 руб.. Хотя в начале заказчик писал, что на рекламу он собирается потратить 5000 руб.. 1000 руб. заказчик дополнительно решил затратить на рекламу, когда увидел хорошие результаты от рекламной компании. Вот скрин потраченного бюджета на рекламу, из которого также видно что стоимость лида не превышала 40 руб.:

-8

А вот скрин общего числа кликов по рекламной ссылке:

-9

На успех рекламной компании, я думаю повлиял проведенный детальный маркетинговый анализ, чтобы получить качественных подписчиков, а не количество кликов. Чтобы как можно больше подписчиков, стали клиентами заказчика. Для этого использовалось лестница Ханта и профессиональный подход к составлению рекламного объявления.

После 4 недель рекламной компании, работа завершилась. Заказчик остался доволен результатом. С клиентом мы общались через личку ВКонтакте, но я предпочитаю skype или google chat.

Изменять в подходе я бы ничего не хотел, если только попробовать другие рекламные материалы, но увы на 6000 руб. бюджета проверять гипотезы не приходится.

У меня уже есть данные по метрике. Если дальше продолжим работать с этим заказчиком, то я бы еще настроил рекламных объявлений с новыми текстами и изображениями. И уверен на 100%, что новые рекламные объявления отлично сработают.

Свою работу я выполняю качественно, поэтому такие результаты. Если Вы хотите провести рекламную компанию на свою услугу или товар, то пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya. Работаю также в других нишах до встречи.