Идею депутата Госдумы Власова об изменения правил размещения информационного блока со сроками годности поддержал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин. Об этом он рассказал в интервью RT.
По мнению Власова, информационный блок со сроком годности должен занимать не меньше 20% от всей площади упаковки.
Шапкин полностью согласился с инициативой и заверил, что большая часть информации на продуктах питания читается с трудом без увеличительных луп. Кроме того, эксперт призвал отказаться от информации на упаковке и перейти к шифрованию всех данных с помощью QR-кодов.
«При помощи сканеров в мобильном приложении можно будет получать больше информации о товаре. Точно так же такая возможность должна предоставляться в магазинах», – подчеркнул собеседник издания.
Ранее сообщалось, что Власов уже отправил соответствующее письмо в Минпромторг.