Мой первый рабочий день и впечатления от компании.
Компания занимается поддержкой пользователей техники самой известной компании в мире. Я и другие ребята ожидали обучения. (Нужно отметить, что такой прекрасной организации обучения и процесса найма новых людей я не видела нигде!)
Раньше, когда я жила в Москве, я особо не задумывалась о том, кто откуда, потому что на тот момент в моей компании могли работать только люди их другого города, но никак не из другой страны :-)
Так как поддержка была для русско-язычного рынка, в нашей команде собрались ребята из всех стран СНГ. Было всегда очень весело и интересно. Я очень быстро поняла, что customer advisor, это обычный сотрудник колл-центра и просто решила отпустить ситуацию и остаться в компании. Хотя тогда меня посетила мысль, вернуться обратно.
Но в какой-то момент, я поняла, что работа в колл-центре, пусть даже и в Праге ощущалась как значительный шаг назад после моей работы в Москве. Так как у меня не было людей в окружении, кто когда-то переезжал. Я не знала о том, что любой переезд - это в 90% случая шаг назад в карьере.
Потом, когда пообщалась с коллегами, поняла, что у меня не все так плохо. Там работали люди, которые до переезда были коммерческими директорами, бухгалтерами, менеджерами.. Но кем не начнешь работать заграницей ради заветного ПМЖ. Все с чего-то начинали..
Я понимала, что долго там не задержусь и пыталась искать другую работу. Однако знаний английского не хватало.
Было смешно, когда мне назначали собеседования, слава Богу, по телефону, и я не понимала, что спрашивает рекрутер. Отвечала просто по заготовленному шаблону, что не имело никакого отношения к вопросу рекрутера.
Но мне все еще не хотелось оставаться работать в колл-центре, тогда я решила каждый день учить английский нон-стоп и поменять работу во что бы то ни стало. Получилось ли? ДА!
Что было дальше в части 3..