Всем владельцам бизнеса, а также простым покупателям, на заметку 😉
Урок предпринимательской грамоты от perfumerium 🤑
📌 "Тёплые" ароматы, такие как корица и ваниль побуждают людей тратить больше денег. А "холодные" (например, мята), наоборот.
📌 Эксперимент, проведённый в магазине интерьера, показал, что на 20% больше покупок было совершенно в дни, когда в магазине пахло только апельсином, нежели в те дни, когда была сложная композиция из базилика и зелёного чая.
📌 Стимулируют продажи ароматы зеленого чая, лемонграсса, белого чая и фиги. Эти запахи помогают создать глубокую эмоциональную связь с брендом (магазином, товаром).
📌 Аромат цитрусовых или свежей травы - визитная карточка любого хорошего отеля, в который хочется возвращаться снова и снова. Берём за заметку 😉
Доказано, что все вышеупомянутые ароматы:
✔️ позволяют чувствовать себя безопасно, комфортно и уютно;
✔️ они улучшают настроение и снимают стресс;
✔️помогают ощутить себя богатым и свободным и, конечно же, счастливым 😊
Все данные основаны на реальных исследованиях, за одно из которых американские учёные даже получили Нобелевскую премию в 2004 году 🤩
А вы склонны к эмпульсивным покупкам?
Может это всё ароматы, как думаете? 🤔