Найти в Дзене
PERFUMERIUM

АРОМАМАРКЕТИНГ

Всем владельцам бизнеса, а также простым покупателям, на заметку 😉

Урок предпринимательской грамоты от perfumerium 🤑

📌 "Тёплые" ароматы, такие как корица и ваниль побуждают людей тратить больше денег. А "холодные" (например, мята), наоборот. 

📌 Эксперимент, проведённый в магазине интерьера, показал, что на 20% больше покупок было совершенно в дни, когда в магазине пахло только апельсином, нежели в те дни, когда была сложная композиция из базилика и зелёного чая.

📌 Стимулируют продажи ароматы зеленого чая, лемонграсса, белого чая и фиги. Эти запахи помогают создать глубокую эмоциональную связь с брендом (магазином, товаром).

📌 Аромат цитрусовых или свежей травы - визитная карточка любого хорошего отеля, в который хочется возвращаться снова и снова. Берём за заметку 😉

Доказано, что все вышеупомянутые ароматы:

✔️ позволяют чувствовать себя безопасно, комфортно и уютно;

✔️ они улучшают настроение и снимают стресс;

✔️помогают ощутить себя богатым и свободным и, конечно же, счастливым 😊

Все данные основаны на реальных исследованиях, за одно из которых американские учёные даже получили Нобелевскую премию в 2004 году 🤩 

А вы склонны к эмпульсивным покупкам? 

Может это всё ароматы, как думаете? 🤔