Найти тему
Чудо цвета

Горько-сладкий цвет

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Не будьте слишком сладким - Вас сожрут, не будьте слишком горьким - Вас выплюнут… Будьте горько-сладким, пусть растеряются :))))

Горько-сладкий - это цвет красного цветового спектра. Он не принадлежит ни к какому "подспектру" или более узкой группе в более широком спектре. Здесь вы можете увидеть, как цвет выглядит рядом со своими соседями по цветовому кругу:

Сладко-горький в середине (Источник фото: Яндекс Картинки)
Сладко-горький в середине (Источник фото: Яндекс Картинки)

ПСИХОЛОГИЯ ГОРЬКО-СЛАДКОГО ЦВЕТА

Как уже упоминалось, горько-сладкий - это разновидность красного цвета. По своему значению этот цвет ассоциируется с активностью, энергией, опасностью, агрессией и страстью.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Горько-сладкий - один из самых ярких цветов в том смысле, что он привлекает внимание лучше, чем большинство других оттенков. Это стимулирует к действию и поощряет быстрые решения.

Со своей агрессивной стороны горько-сладкий цвет может означать скорость, кровь и бездумные действия. Его более мирные аспекты включают в себя торжественность и величие, особенно на Дальнем Востоке. Возбуждение, смелость и отвага - также значения такого оттенка красного цвета. Горько-сладкий цвет менее беспринципный и менее агрессивный в отличии, например, от кораллового или красного.

Горько сладкий вкус у грейпфрута, если обратить внимание, его мякоть как раз горько-сладкого цвета. Источник фото: Яндекс Картинки.
Горько сладкий вкус у грейпфрута, если обратить внимание, его мякоть как раз горько-сладкого цвета. Источник фото: Яндекс Картинки.

Для деловой сферы весьма неоднозначен. Уместен в случае если ваша карьера сопряжена с творчеством.

В оформление интерьера несёт в себе те же характеристики, что я коралловый цвет (о нём я писала ранее).

-5

Горько-сладкий цвет часто используется для того, чтобы побудить клиентов к действию (на сайтах и оформление кафе, прилавков), будь то физические действия, такие как покупка продукта, или ментальные, такие как быстрое мышление и словесное выражение.

Тепла и Всех Благ!

Еда
6,93 млн интересуются