Выбирайте, что для вас более интересно: история становления индустрии («Безумцы»), IT-проекты («Силиконовая долина»), PR («Пиарщица», «Скандал»), мессенджеры («Просто представь, что мы знаем») или просто хочется чего-то легкого и романтичного (дорамы «Любовное приложение», «Сонбэ, не крась губы»).
- Безумцы (США, 2007-2015)
США, 60-е годы ХХ века. В центре повествования - работа рекламного Агентства, расположенного на престижной Медисон-авеню в центре Нью-Йорка, и жизнь его креативного директора - мастера манипуляций и интриг - Дона Дрейпера.
Абсолютная власть (Великобритания, 2003-2005)
Сериал о PR-агентстве, расположенном в самом центре Лондона. С неподражаемым артистизмом дуэт Стивена Фрая и Джона Берда изображает беззастенчивых «комбинаторов» умственного труда, тружеников «черного» пиара и «грязных» политтехнологий.
Эмили в Париже (США, с 2020)
Эмили, исполнительный директор по маркетингу из Чикаго, получает предложение отправиться в командировку в Париж на 1 год. Девушка пытается влиться в новый коллектив, проникнуться местной культурой, найти друзей и наладить личную жизнь.
Пиарщица (Великобритания, 2019-2020)
Робин - пиарщица, она знает всё о том, как преподнести клиента в выгодном свете. Тем временем в её собственной жизни полный бардак.
Просто представь, что мы знаем (Россия, 2020)
Дерзкие создательницы телеграм-канала готовы на всё ради подписчиков. Но лайки не оплатят просроченные кредиты и не спасут от громких ошибок. Щедрый инвестор готов решить любые проблемы, если девушки пойдут на уступку — наймут взрослого и ответственного издателя.
Один клик (Россия, 2021)
История успеха бывшего банковского сотрудника, которому удалось заработать на перепродаже трафика через особую модель оплаты интернет-рекламы — CPA-маркетинг.
Силиконовая долина (США, 2014-2019)
Краткий курс, как продвинуть свой бизнес в IT. История о группе гиков, готовящих к запуску собственные стартапы в высокотехнологичном центре Сан-Франциско.
Скандал (США, 2012)
Специалист по связям с общественностью Оливия, ранее работавшая на президента США, создает свое антикризисное агентство, цель которого — устранять проблемы высокопоставленных клиентов до того, как они станут всеобщим достоянием.
- Сонбэ, не крась губы (Южная Корея, 2021)
Главные герои - сотрудники отдела маркетинга в крупной косметической компании. Она мечтает основать свою марку косметики, а он - встречаться с ней. Но девушка не рассматривает парней младше себя в качестве романтических партнёров.
Любовное приложение (Южная Корея, 2019)
История романтических отношений молодого талантливого главреда и новой сотрудницы издательской компании. Сотрудница - бывший маркетолог, которая хочет вернуться в сферу маркетинга после декрета и развода.
Желаем вам интересного просмотра и отличного отдыха!