При этом владелица компании подчеркнула, что речь о смене названия на «Ягодки» не идёт.
Создатель маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала о возможности осуществления ребрендинга. Для этого компания собирается поменять логотип и название организации.
По словам Бакальчук, текущий бренд считает устаревшим.
— Мы хотим перерисовать логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный, — заверяет основатель компании Wildberries.
Однако Татьяна Бакальчук сообщила, что речь об изменении названия на "Ягодки" не идёт. Ранее появлялась информация о том, что подобное название возникло в онлайн-версии на маркетплейсе в августе 2022 года, однако сохранилось оно всего лишь на день.
- С недавних пор вокруг Wildberries появляется много скандалов. Так, сообщалось, что сотрудники пунктов выдачи заказов больше не захотели получать огромное количество штрафов и напрямую поведали о своём недовольстве, но их не хотели слышать. Тогда 14 марта они выдвинули условия, по которым предложили отменить удержания за возвраты товара и его брак. Это привлекло внимание Госдумы и Минтруда, однако сотрудники еще заявили и в прокуратуру.
Источник: Весь Искитим