Добрый день, если у вас есть желание, то можете приобрести эту книгу здесь.
Предыдущие главы собраны в эту подборку.
Глава 7. Посылка из будущего
Я сидел за столом пытаясь собрать из трёх колечек бутерброд, чтобы проверить мысль, возникшую перед отпуском.
– Прими мои соболезнования. – Женька подошел сзади, положив руку на плечо.
– Что случилось? – Я повернулся в его сторону.
– С окончанием отпуска, говорю.
– Так бы и сказал, я уж решил, что меня уволить собираются.
– С чего тебя увольнять‑то? – Удивился Женька. – Натворил чего?
– Скоро узнаем. – Сказал я. – Как у вас успехи с «Хроновизором», есть какие‑либо сдвиги?
Федя сидел за столом в углу комнаты и пыхтел над какой‑то пластиной, доставленной неделю назад. Но, как я понял, особых успехов так и не достиг, а услышав мой вопрос как‑то даже съёжился.
– Ему спасибо скажи, хорошо, что хоть эти колечки уцелели. – Женька, мотнув головой в строну Феди.
– А вот с этого момента поподробнее. – Взглянув на Федю сказал я.
Женька открыл ящик стола и достал оттуда фигуру неопределённой формы, чувствовалось что ей хотели придать форму кольца, вокруг которой была выполнена намотка провода.
Оказалось, что, не добившись результата, Федя решил сделать одно большое кольцо. Расплавить кольца и отлить одно большое, он не рискнул, но нарезать на множество секторов успел почти все и потом при помощи суперклея их склеил в эту фигуру, после чего намотал проводи подключил к блоку питания. Но как бы он не регулировал значения тока и напряжения, эта система вообще перестала работать.
– Если бы он не позвонил папочке, то уже давно получил бы пинка под зад. – Закончил свой рассказ Женька.
– Да Федя, нехорошо ты с коллективом поступаешь, то артефакты уничтожаешь, то кляузы в будущее отправляешь.
– Какие кляузы? – Насторожился Женька, упустив упоминание будущего, но Федя при этих словах замер и весь вжался в кресло.
В этот момент зазвонил телефон, Женька снял трубку и представился, выслушал сообщение и сухо сказав:
– Хорошо. – Повесил трубку.
– Тебя служба безопасности вызывает. – Сказал он мне.
По телу пробежал холодок, и как показалось, волосы по всему телу дыбом встали, но мне хотелось добить Федю, и я сказал, как можно спокойнее:
– Раз вызывают пойду расскажу про все твои чудачества. – Посмотрев на Федю, мне стало его жалко, это надо же до такой степени испугаться, что в руках дрожь появилась.
Я тебе потом такое расскажу, что этот чудик натворил. – Сказал я Женьке, выходя из лаборатории.
* * *
В кабинете помимо руководителя службы безопасности находились военные, судя по погонам, ниже генерал‑майора среди них никого не было. Все они сидели за Т‑образным столом, во главе которого сидел хозяин кабинета Николай Петрович Ефремов, мне предложили присесть на стул напротив него, все остальные смотрели на меня чуть повернув голову.
– Как мне доложили, на Вас было совершено нападение и предпринята попытка похищения. – Начал говорить, руководитель службы. – Предлагаю рассказать нам всё в мельчайших подробностях и без утаек.
Я начал рассказывать, стараясь не упускать деталей. По мере моего рассказа, каждый в своем блокноте делал какие‑то пометки, при этом не перебивая меня. Когда я дошел до момента возвращения с орбиты, в глазах военных появилось некоторое удивление, но похоже их удивило не то, что я рассказывал, а то, что я знал о корабле.
– Допустим, мы Вам поверим про похищение, хоть никаких доказательств вы нам не предоставили, только обвинения своего коллеги по работе. – Начал говорить военный, сидящий по левую сторону от Николая Петровича. – С ним мы, конечно, тоже побеседуем, но вы же сами в своих отчётах пишите, что путешествие во времени невозможно.
– Мы писали, что пока невозможно, так как пока не можем повторить некоторые материалы необходимые для этого. – Начал объяснять я. – Вы же читали отчет эксперимента на стрельбище, там мы продемонстрировали смещёние по времени порядка пяти минут. Там были и ваши люди, вели видеосъемку всего эксперимента.
– Мы это видели, но ваша система требует двух независимых компонентов, но по вашему рассказу получается, что этого не требуется.
– В настоящий момент у нас возникло несколько идей, как решить эту проблему. В работе, правда, мы их ещё не проверяли.
– Повторите ещё раз что с вами происходило с момента задержания и до того момента, как вы пришли в себя на корабле. – Спросил другой военный.
Я постарался повторить всё в мельчайших подробностях.
– Вот тут у нас получается нестыковка, и причем приличная. Вашу версию развития событий можно было бы рассматривать, если бы вы не вернулись в своё время, а так она смотрится сомнительной.
– Почему? – Не понял я замечания офицера.
– Во‑первых, вы утверждаете вернулись в своё время из будущего, и именно из‑за этого и происходит данная беседа. Данный разговор ведется под видеозапись, а после будет составлен протокол. То есть история возвращения будет задокументирована и к тому времени с неё будет снят гриф секретности, если он вообще будет установлен, так как перемещёнием во времени они могут свободно пользоваться. – Он сделал небольшую паузу и продолжил. – Отсюда следует, во‑вторых, заранее зная о вашем освобождении они всё равно проводят арест, суд, отправляют отбывать наказание. Не кажется ли вам это всё нелогичным, зачем им выполнять действия, которые ни к чему не приведут?
– Я не могу дать ответ на этот вопрос. – Начал я. – Возможно, что, отказавшись от моего ареста, они бы изменили своё прошлое, а как оно отразится на их времени они не знают, поэтому и принимали решение основываясь на известном им ходе истории. Не зря же пришедшие за мной назвались «Службой защиты времени».
– А если мы потребуем от Фёдора Ивановича изъять из банковской ячейки имеющиеся там документы, что произойдёт в этом случае?
– Думаю, что в этом случае, мы попытаемся изменить уже своё прошлое. – Попытался я выразить свои мысли. – Документы из ячейки в будущем не получат, значит меня арестовывать не должны, но это событие уже происходило. Чем это может обернуться для нас я не знаю, не удивлюсь, если «Служба защиты времени» вмешается ещё раз.
Ответ их явно не удовлетворил, но мне высказали своё решение:
– Пока идёт расследование, от основной работы вы отстранены, ждите решения комиссии. И пригласите к нам на беседу товарища Петрова.
Возвращался в лабораторию я в тревожном состоянии, вроде всё завершилось не так и плохо, но на душе было неспокойно.
– Ну что Федя, иди теперь ты пообщайся со службой безопасности. – Сказал я, как только зашел в нашу лабораторию, и был удивлён, что у него в глазах уже не было страха, он спокойно встал и вышел.
– Он что пачку успокоительного сожрал, пока меня не было? – Я удивленно посмотрел на Женьку.
– Нет, с папой поговорил и сразу повеселел. А чего он натворил то?
Я в очередной раз начал рассказывать свою историю, в этот раз я её немного приукрасил, добавив сопротивление при задержании, и ещё несколько мелочей.
– Да ладно? Значит мы эту машину доведём до ума?
– Может мы, а может и наши последователи. А может и ты, ведь меня отстраняют от работы, пока идет расследование.
Федя вернулся часа через два, смотреть на него было больно: лицо стало мертвецки бледным, руки дрожали, а ноги он едва передвигал. Он непрерывно смотрел на меня, и в его взгляде был только страх и ненависть, поворачиваться спиной к такому человеку опасно.
– Что смотришь? Сам же эту кашу заварил, сам и расхлёбывай.
– Как ты узнал про банковскую ячейку? – заикаясь спросил он
– Судья рассказал, которому ты фотографию отправил.
– Я не буду извлекать документы из ячейки, а банк никому не даст к ним доступа до истечения договора.
– До сих пор не понял, что произошло? Меня уже похищали и доставили в 2148 год, ты же в этот год фотографию отправил? – Федя побледнел ещё сильнее, а я продолжил. – Там меня судили, но… вот я снова здесь и теперь знаю о всех твоих выкрутасах.
– Ты пожалеешь об этом. – Рявкнул он и вышел из лаборатории.
– Побежал к папочке. – Подытожил Женька. – Видать хорошо его там за яйца прихватили, пришёл как зомби.
– Как бы и папу не зацепило его выходками, по отделам же он не просто так полетал, но у нас превзошел сам себя. – Сказал я. – Ладно, схожу к начальству узнаю, чем мне заниматься пока от работы отстранён, может вторую половину отпуска, досрочно, разрешат взять.
* * *
Начальство пошло мне на встречу и предоставило оплачиваемый отпуск на период расследования произошедшего инцидента. Как я узнал из разговора с начальником, Федю тоже отстранили от работы, правда в отличии от меня, он просто ушел с работы даже не поинтересовавшись что ему делать, так что все эти дни он будет отдыхать бесплатно. Но мне его совсем не жалко, даже возникла идея отправить его в будущее, и чтобы он там так и остался.
При проходе через КПП у меня, по распоряжению свыше, отобрали пропуск, сказав лишь:
– До особого распоряжения, забираем на ответственное хранение. – Так что, в ближайшее время мне даже вход на территорию оказался закрыт, значит буду разрабатывать схемы испытаний дома и передавать Женьке, чтобы он их проверил в действии.
Добравшись до дома, я вспомнил, что мне не дали досмотреть серию сериала, а с того момента вышло ещё несколько серий, которые я уже скачал и они ждали своей очереди на просмотр. Пиво, с прошлого раза, так и стояло в холодильнике, так что приятное времяпровождение мне на вечер обеспечено. Но, видимо, не судьба мне досмотреть эту серию. Не прошло и пяти минут как в дверь позвонили, поставив видео на паузу я пошел открывать.
На пороге стояли двое полицейских в сопровождении нашего участкового.
– Николаев Роман Григорьевич? – Спросил один из них.
– Да. – У меня возникло чувство дежавю.
– Просим пройти с нами.
– А что случилось?
– Вы знакомы с Сидоровым Сергеем Викторовичем?
– Нет, первый раз слышу, кто это?
– Собирайтесь, проедете не опознание, с собой возьмите документы.
– Да объясните же мне, что происходит, на какое опознание ехать?
– Сегодня утром на перекрёстке проспекта Победы и улицы Северо‑Крымской при переходе на запрещающий сигнал светофора был сбит курьер службы доставки Сидоров Сергей Викторович. При нём обнаружен пакет, внешняя упаковка которого пострадала и разобрать что‑либо на ней невозможно, внутренний пакет почти не повреждён, на нём написан ваш адрес, фамилия имя отчество и добавлено: «Передать лично в руки». Собирайтесь, мы вас ждём внизу.
Дело принимало неожиданный поворот: «Что за пакет, и кто мне его отправил, связано ли это с событиями последних дней?», такие мысли безостановочно крутились в моей голове, пока я собирался.
У подъезда меня ждали старенькая полицейская десятка, на которой мы и поехали на опознание в морг. Малоприятное место, где мне предложили посмотреть на щупленького паренька с почти оторванной головой. На мой взгляд ему было чуть больше 20 и единственной особой приметой могли быть длинные волосы, которые видимо свободно свисали до плеч. От его вида меня чуть не вывернуло наизнанку.
– Первый раз его вижу, но я и не должен знать людей из службы доставки, у них своя работа у меня своя. Вам лучше обратиться к его работодателю… – Начал говорить я, с трудом сдерживая рвотные позывы.
– В том то и дело, что мы не знаем место его работы.
В этот момент я заметил, что на куртке парня, с левой стороны, написано: «Служба доставки», и всё, нет ни названия службы, ни её телефона.
– Есть же, наверное, родственники, вы же называли его фамилию…
– У него при себе был только пропуск с фотографией, сейчас прорабатываем информацию о всех однофамильцах, с вами было проще, адрес и остальные данные были на пакете документов.
– А что за пакет? Можно его забрать?
– Сейчас проедем в отделение, поговоришь со следователем по этому делу, у него и спросишь про документы.
Ещё полчаса мы тряслись по улицам города, в машине настолько в ней всё дрожало и дребезжало, что было удивительно что она до сих пор ещё не развалилась. Водителю сегодня катастрофически не везло и на всех светофорах он собирал красный свет.
Следователь задавал кучу вопросов, связанных с погибшим парнем, в этот раз все мои ответы записывались в протокол. Были и вопросы о моём работодателе и о том какие документы он может отправить мне. На этот вопрос я попросил обратиться напрямую к работодателю, так как я не имею права отвечать на данный вопрос и давал соответствующую расписку при устройстве на работу.
Наша беседа длилась часа три, и время неутомимо приближалось к полуночи, когда мне был продемонстрирован пакет, предназначенный мне. Внешне это был стандартный пакет нашего предприятия, и судя по весу, похоже, что в нем лежала приличная пачка бумаги. Отправителем значился головной офис, получателем я, отправление было официально зарегистрировано нашей канцелярией, о чем говорила соответствующая пометка на конверте, всё как обычно номер, дата, подпись. Удивляло меня то, что указан был домашний адрес, и написан он был моей рукой, свой почерк я узнал моментально, хотя прекрасно понимал, что написать эти данные я не мог.
Продолжение следует...
Страничка автора на ЛитРес
#литрес самиздат #фантастика #путешествие во времени #аномальные материалы