В декабре 2022 года в мир моды поступили в продажу кроссовки Nike Air Force 1 Low в сотрудничестве с японским брендом Ambush. Дебютными расцветками стали "Game Royal" и "Pine Green".
Весной 2023-го коллаборацию расширили колорвеями "Phantom" и "Black". Последний мы привезли в наш магазин кроссовок Funky Dunky и в этом материале углубимся в интересный дроп.
Бренд Ambush начинался в 2004 году как экспериментальная линия ювелирных украшений — инновационный дизайн, вдохновленный поп-артом, отражал особую эстетику столицы Японии Токио. Создатели - супруги Verbal (японец) и Yoon Ahn (кореянка). Он рэпер, известный по хип-хоп бэнду Teriyaki Boyz. Она DJ, модельер и стилист. Их ювелирку регулярно носили Канье Уэст, M.I.A., Рианна, A$AP Rocky, Фаррелл Уильямс и другие.
Оба познакомились в Бостонском университете, где Вербал изучал философию и маркетинг, а Юн графический дизайн. После отъезда из Бостона в 1998 году Verbal дебютировал в M-Flo и начал карьеру в музыкальной индустрии. По совету Юна Вербал начал менять свою традиционную хип-хоп мешковатую одежду на любимые им бренды, такие как Raf Simons и Dior Homme, и это возглавило движение хип-хоп-исполнителей, использующих концепцию брендов высокой моды.
В 2002 году дуэт создал компанию Ambush Design Company в качестве дизайнерского отдела для Юн, в рамках которой она создавала обложки альбомов для ряда исполнителей, включая Verbal. В 2004 году они основали линию ювелирных украшений от кутюр под названием Antonio Murphy & Astro и сам Канье Уэст был замечен в одежде их моделей вскоре после её запуска.
В 2008-м пара создала вторую линию Ambush, которая имела мгновенный успех. Изначально разрабатывая гигантские золотые цепи, золотые металлические колье и худи ручной работы с золотыми кольчугами, линия быстро разработала более концептуальные темы для каждой коллекции, такие как "Кочевник" или "Святая гора".
Знаменитый мотив POW!, зарегистрированный под торговой маркой, особенно широко освещался в СМИ по всему миру.
С одеждой, созданной как холст для завершения истории, Ambush превратился в разработку коллекций унисекс. Коллекция осень/зима 2015 впервые была показана за пределами Японии в галерее Joyce в Гонконге - она представляла собой современный взгляд на украшения американского Юго-Запада и была вдохновлена альбомом The Beatles "White album". Помимо своего ювелирного лейбла, дуэт управляет консалтинговым агентством, которое работало над проектами с такими брендами, как Beats by Dre и сайт электронной коммерции Rakuten.
Затем Ambush дебютировали в Париже в 2015 году и тогда супруги вошли в список 500 лучших людей журнала "Business of Fashion", влияющих на мировую индустрию моды в течение 5 лет подряд, начиная с 2015 года, и в список "Hypebeast 100" в течение 8 лет подряд.
В 2017 году Ambush был выбран одним из 8 лучших финалистов премии LVMH Prize. Уникально изготовленные детали AMBUSH сформировали своеобразный стиль, который привел к заказам и сотрудничеству с монстрами моды Louis Vuitton, sacai, UNDERCOVER, Off-White, Moet, Bvlgari, Nike, CONVERSE, Rimowa и GENTLE.
В 2018 году AMBUSH представили 1-ю презентацию бренда в рамках Amazon Fashion Week Tokyo. Ким Джонс (Louis Vuitton) назначил Юн дизайнером украшений Dior Men, и первые творения дома дебютировали с коллекцией весна-лето 2019 в Париже.
AMBUSH открыли свой первый флагманский магазин 2 сентября 2016 года в Токио — это пространство, которое воплощает дух бренда в творческой среде под одной крышей со студией дизайна.
Дебют Ambush с ведущей спортивной компанией мира Nike состоялся в 2019 году. Цель Юн состояла в том, чтобы соединить вместе 2 культовых силуэта Nike Air Max 180 и Nike Air Zoom Flight. Футуристический дизайн был чем-то, чего мир кроссовок еще не видел: взять одну из классических моделей Air Max от Тинкера Хэтфилда и надеть гладкий верх на молнии было непросто, но Юн удалось это сделать.
Затем Юн добилась успеха в коллаборации Ambush x Nike Dunk High. Она была почти мгновенно распродана по всему миру и была хорошо принята сообществом сникерхэдов.
В декабре прошлого года, когда были выпущены голубые и зелёные низкие "Форсы", а в феврале 2023 года бренд снова объединился с Nike для ещё одного сотрудничества. Это снова стали культовые кроссовки - первая баскетбольная модель, в которой была использована воздушная подушка Air в 1982 году, что помогло продолжать праздновать 40-летие модели.
Чтобы дроп AF1 был успешнее, были запущены 3 новых предмета одежды Nike X Ambush. Модный дизайнер и дальновидный креативный директор Юн Ан исследует в ней классический американский футбол.
Вдохновлённые футбольными джерси, наплечниками и игрой в атаке, каждая деталь дополняет игру спортивной отделкой и функциональными материалами.
Коллекция выводит образ на новый уровень благодаря спортивным бра в стиле американского футбола и объёмной куртке-бомбер из джерси.
Каждая пара кроссовок AF-1 получила полностью премиальный кожаный верх с фирменными особенностями в виде преувеличенных логотипов Swoosh, которые были вдохновлены выхлопными трубами японских мотоциклов Bosozoku, и полуотдельных панелей на пятке, напоминающих крылья.
Надпись Ambush украшает заднюю часть мидсоли, а дополнительные мотивы находятся на металлическом шнурке, язычке и стельках.
Завершает образ классическая аутсоль с надписью Ambush. Также привлекательно смотрится дюбре с 3D текстом "AF-1".
Кроссовки поставляются в специальной кобрендинговой упаковке с дополнительными шнурками.
Старт продаж эксклюзивных кроссовок коллаборации AMBUSH x Nike Air Force 1 Low в расцветке "Black" в Funky Dunky 29 апреля 2023 года онлайн и в розничном магазине в Краснодаре. Адрес: ул.Красная,78.