Аккурат перед международным Шанхайским автосалоном, стартовавшим на минувшей неделе в Шанхае (Китай), премиальная автомобильная марка EXEED в Республике Узбекистан обрела новый функциональный вебсайт EXEED.uz.
Новый сайт максимально отражает философию бренда, раскрывая стремление к развитию, достижениям и исследованиям являющимся ДНК бренд, отраженном в слогане “Born for more”.
Новый сайт подчеркивает инновационный подход EXEED, его премиальность и привносит новый, интуитивно понятный и быстрый доступ к новым моделям, их возможностям и комплектациям, информации о дилерской сети, вдохновляет на дальнейшее знакомство с автомобилем при помощи записи на тест-драйв.
Эволюция сайта включает в себя корпоративное визуальное представление бренда, основанную на оригинальной концепции EXEED и истории компании. Рестайлинг корпоративного сайта позволит значительно увеличить узнаваемость бренда и подчеркнуть его премиальность. Обновление включает в себя не только графику, но и интеллектуальные технологии 3D-осмотра автомобиля, разработанные при тесном взаимодействии со специалистами штаб-квартиры EXEED.
Директор по маркетингу EXEED Узбекистан Елена Вишерова: «Одна из особенностей обновленного сайта, созданного в соответствии с корпоративным стилем EXEED: 3D визуализация каждой из моделей, дополняющая первое впечатление о бренде, которая, безусловно, помогает принять правильное решение в выборе автомобиля...»
Компания “Asaka Motors International” является официальным импортером марки EXEED в Республике Узбекистан.
Марка EXEED будет представлена тремя моделями премиальных внедорожников: VX, TXL и LX.