Сегодня таблоид Daily Mail опубликовал статью с роскошным заголовком «Меган присоединилась к высшей лиге. Герцогиня Сассекская подписала контракт с влиятельным голливудским агентством, чьими клиентами являются Дуэйн «Скала» Джонсон и её подруга Серена Уильямс».
Видимо, редакция самой любимой бульварной газеты Меган забыла о том, что бывшая актриса уже сотрудничала с не менее влиятельным пиар-агентством Sunshine Suchs, в клиентский список которого входят Дженнифер Лопес, Бен Аффлек, Леонардо Ди Каприо, Натали Портман и Снуп Дог.
Первым об этой радостной новости узнал и сообщил миру журнал Variety, разместивший в прошлом году на своих страницах большое интервью с герцогиней Сассекской.
По информации автора статьи Мэтта Доннелли агентство талантов William Morris Endeavior (WME) будет помогать развитию бизнеса Гарри и Меган: продвигать продукцию компании Archewell, вместе с герцогами работать над производством кино- и телефильмов и заключать рекламные контракты с брендами.
Мистер Доннелли подчеркнул, что Меган не собирается возвращаться к актёрской профессии, ссылаясь на всё то же интервью Меган журналу Variety.
Особенно мне понравился заключительный абзац этой статьи, который рассказал нам о том, что Меган — икона глобального масштаба, возглавившая списки самых влиятельных людей по версии журналов Time, The Financial Times, Variety и британского Vogue.
Так что очередной этап эпохи видимости продолжается, и в преддверии коронации Карла III мы услышим ещё немало новостей о процветающей герцогине Сассекской.