Найти в Дзене

Серия "Литературное". Лукоморье.

Лукоморье. Линеры, Маркеры, 2023. Размер 119 на 84 см. Часть IV. Дальше - немножко по неймингу богатырей, которые не влезли в прошлый раз. А потом - финальный аккорд ностальгии на балалайке души моей, вложенной в творчество аки акинак в ножны скифа кочевнего. Итак. Кстати, в Лукоморье вовсе не "в чешуе как жир горя, тридцать три богатыря", которые Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор. Не-не. Это более поздняя история. В Лукоморье - Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской; Верхний ряд - Гостомысл (тот, что как будто слушает припев Bittersweet Syphony), дальше безумно орёт родной сын заместителя князя Святослава Игоревича Волка - Пёс. Тот, что губы кривит - Доброжир. Чуть полысевший - Николай. с вылупленными глазами - Воребард. Восторженно глядит Чернолуж. Чуть ниже и с глазами в разные стороны - Чернопруд. П

Лукоморье. Линеры, Маркеры, 2023. Размер 119 на 84 см. Часть IV.

Общий план.
Общий план.

Дальше - немножко по неймингу богатырей, которые не влезли в прошлый раз. А потом - финальный аккорд ностальгии на балалайке души моей, вложенной в творчество аки акинак в ножны скифа кочевнего.

Итак. Кстати, в Лукоморье вовсе не "в чешуе как жир горя, тридцать три богатыря", которые Все красавцы удалые, Великаны молодые, Все равны, как на подбор, С ними дядька Черномор.

Не-не. Это более поздняя история. В Лукоморье -

Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;

Общий план богатырёв
Общий план богатырёв

Верхний ряд - Гостомысл (тот, что как будто слушает припев Bittersweet Syphony), дальше безумно орёт родной сын заместителя князя Святослава Игоревича Волка - Пёс. Тот, что губы кривит - Доброжир. Чуть полысевший - Николай. с вылупленными глазами - Воребард. Восторженно глядит Чернолуж. Чуть ниже и с глазами в разные стороны - Чернопруд. Потом недовольный, с бородавкой на носу - Семен. С Булкой и селёдкой - Брюнеслав. С копьем невероятно волосатый - Никитка автопортретный. Выше него с большими армянскими глазами Попшекак. С топориком на плечах - Искисюль. Сидит на Сереже. Снизу Сережи - Семен (второй Семен и Правдопуп - с бочонком браги). Посередине с утицей на шлеме - Чернорек. Справа от него ехидный черноусый Селебёрд. Слева - Иконостас (с гномией секиркой).
Слева от Иконостаса - Путята (возможно, что цыган. по виду - типичный родственник Мелькиадеса). Слева от Путяты - Ольберд (сын Ольгерда, члена дружины Святослава Игоревича - того, что ходил по Солнечной системе). Слева от Ольберда - шпион Епракс, внедряющийся священником к католикам. Снизу от него Калий, маленький сын Калистрата, разведчика Святослава Игоревича. Слева от Калия - Дубыня, с секретно стоящими петухом волосами. А слева от него - Илюша, тот самый из дружины Святослава.

Снизу лежит, конечно, Черномор.
Снизу лежит, конечно, Черномор.
просто фрагменты - заценить эти светлые лики
просто фрагменты - заценить эти светлые лики
светлые лики витязей
светлые лики витязей
светлые лики витязей-2
светлые лики витязей-2
светлые лики витязей-3
светлые лики витязей-3

За сим заканчиваем. В общем, эта картинка оставила большой слоед в моей душе, пока я ее рисовал. Все-таки Пушкин это, конечно не "наш Байрон", как писал страдающий алкоголизм и недооцененностью Довлатов. Наш Пушкин - гораздо, гораздо больше.

Верхняя часть
Верхняя часть
Средняя часть
Средняя часть
Нижняя часть.
Нижняя часть.

как-то так. И разумеется, можно заказать плакат крутейшего качества. 5000. Зато - полстены чистого кайфа. А0 - 119 на 84 см.

ну и много разного крутого в группе моей: vk.com/kotiwta_malyuet

Всем спасибо за внимание.

Сказки
3041 интересуется