Несколько моих секретов по работе с репутацией:
1. Самый главный мой секрет:
Невозможен рост репутации, если не повышать клиентский сервис🤫
Многие люди ищут специалиста, который поможет накрутить оценки, написать отзывы, но это даст лишь кратковременный результат.
Клиенты, убедившись, что сервис плохой, напишут новые негативные отзывы, и все вернётся назад.
Поэтому при улучшении репутации, обязательно прорабатываем клиентский сервис.
2. Что-бы карточка начала лучше ранжироваться, её необходимо постоянно обновлять.
То есть постоянно добавлять новости и акции.
3. Новым компаниям я всегда советую для начала проработать карточку, а затем приступать к созданию сайта.
Было ли вам полезно? Дайте обратную связь в комментариях.