Хороший провайдер – не тот, у кого самый дешевый интернет, а тот, кто может его быстро «починить». Опытные пользователи в этом даже не сомневаются. Рассказываем, как работает техподдержка «Сибсети», кто вам ответит на обращение ночью, и что можно сделать самостоятельно перед звонком. Разбираем самые частые обращения. Нет интернета/он пропадает Перед тем, как звонить в техподдержку, рекомендуем сделать следующее. 1. Проверьте ваш баланс Если вы регулярно забываете пополнять счет, то проще подключить услугу «Автоплатеж» (это можно сделать в мобильном приложении, актуальный баланс можно посмотреть тут же). 2. Перезагрузите роутер Выключите его на 5 минут и включите снова. Зачем это нужно? Периодически, как и любое другое электронное устройство, он «подвисает». Интернет может пропасть или замедлиться, если «забился» канал связи wi-fi (к нему подключилось слишком много устройств). Когда вы перезагружаете роутер, он автоматически «перекидывает» вас на более свободный канал. Мало кто знает, н
Как исправить 90% всех проблем с интернетом и TV? Сохраните в закладки
28 апреля 202328 апр 2023
661
3 мин