Хороший провайдер – не тот, у кого самый дешевый интернет, а тот, кто может его быстро «починить». Опытные пользователи в этом даже не сомневаются. Рассказываем, как работает техподдержка «Сибсети», кто вам ответит на обращение ночью, и что можно сделать самостоятельно перед звонком. Разбираем самые частые обращения.
Нет интернета/он пропадает
Перед тем, как звонить в техподдержку, рекомендуем сделать следующее.
1. Проверьте ваш баланс
Если вы регулярно забываете пополнять счет, то проще подключить услугу «Автоплатеж» (это можно сделать в мобильном приложении, актуальный баланс можно посмотреть тут же).
2. Перезагрузите роутер
Выключите его на 5 минут и включите снова. Зачем это нужно? Периодически, как и любое другое электронное устройство, он «подвисает». Интернет может пропасть или замедлиться, если «забился» канал связи wi-fi (к нему подключилось слишком много устройств). Когда вы перезагружаете роутер, он автоматически «перекидывает» вас на более свободный канал. Мало кто знает, но производители рекомендуют перезагружать роутер 1 раз в 3 дня. Эта рекомендация есть в инструкции к роутеру.
3. «Разведите» устройства, подключенные к wi-fi, на разные частоты
Мы рекомендуем нашим абонентам приобретать роутер с двумя частотами: 5 ГГц и 2,4 ГГц. Когда дома к wi-fi подключено слишком много устройств (телефоны детей, планшеты, ноутбук и т.п.) можно переключить часть гаджетов с частоты 2,4 ГГц на 5 ГГц – и интернет станет быстрее. На смартфоне для этого нужно зайти в настройки, отключиться от одной сети и подключиться к другой. Приставку рекомендуется подключить к 2,4 ГГц.
4. Если ничего не помогло – обращайтесь в техподдержку «Сибсети»
Подробнее о том, что делать, если не работает интернет, мы рассказываем здесь: https://nsk.sibset.ru/handbook/view/?id=118
Проблемы с TV-приставкой
1. Приставка «самопроизвольно» перезагружается при переключении каналов
Проверьте блок питания – скорее всего, требуется заменить его либо usb-разъем в телевизоре, от которого «запитывается» приставка.
2. Приставка не обновляется
Отключите приставку от интернета, сбросьте ее до заводских настроек и включите заново, подключите к сети wi-fi, если требуется: она сама подтянет все обновления.
Что еще нужно делать, чтобы приставка не «сбоила»:
- Раз в месяц очищайте кэш. Это решается либо сбросом до заводских настроек, либо нужно перейти в настройки и найти там кнопку «Очистить кэш».
- Перезагружайте приставку регулярно. С каждым обновлением производитель устраняет недочёты в работе оборудования.
- Не оставляйте приставку работать в «спящем» режиме, отключайте вместе с телевизором.
По всем вопросам о работе приставки, ее подключению – обращайтесь в техслужбу, мы поможем вам удаленно или пришлем специалиста на дом.
Когда назначается выезд специалиста?
- Когда не удается решить проблему удаленно.
- Когда можно заподозрить физическое повреждение оборудования, линии (разрыв кабеля, например).
- Когда абонент технически не «подкован», не может разобраться с устройствами (как правило, это пожилые люди).
Выезд техспециалиста в Новосибирске организуется в течение 24 часов после оформления заявки. Иногда время может сдвигаться в зависимости от наличия доступа на технический этаж дома. Мастер выезжает тогда, когда есть возможность подняться на техэтаж и проверить оборудование провайдера.
Техническую поддержку абонентам мы оказываем бесплатно, если клиент пользуется нашим роутером, приставкой или у него физическая неисправность линии.
Как связаться с техподдержкой
Это можно сделать разными способами.
- Позвонить по телефону контактного центра: 8-800-2500-211
Там у вас уточнят причину обращения и переведут на службу поддержки, если вы готовы пообщаться прямо сейчас. Либо вы назначаете удобное время для звонка, и вам перезвонят позже.
Самый удобный канал – это чат с поддержкой, он доступен в режиме 24/7. На вопросы отвечает не бот, а живые специалисты, которые работают в ночную смену. Чтобы быстрее решить вопрос, к сообщению вы можете прикрепить фото. Вся история чата с ответами сохраняется, и вы к ним можете вернуться. Скачать мобильное приложение «Сибсети» вы можете здесь.