Найти в Дзене
U-mama.ru

Бренд «Грустно – и точка» зарегистрирован в России

В России зарегистрирован товарный знак "Грустно - и точка". Его владелец Олег Шелягов сообщил, что еще не знает, как будет его использовать, так как для его индустрии это "немножко на грани".

В августе прошлого года он "на эмоциях" подал заявку на регистрацию бренда. „Грустно и точка“ — это немножко на грани, а к грани мы стараемся не подходить. Но мы просто сделали это, чтобы не сделал кто-то другой", отметил Шелягов.

Его фирма предоставляет похоронные услуги, изготавливает памятники и статуи. Олег Шелягов - один из крупнейших предпринимателей в сфере похоронного бизнеса в России.

Ранее владелец владивостокских ресторанов «Еда и точка» обратился к сети «Вкусно и точка» с досудебной претензией, он готовит исковое заявление в суд. Товарный знак «Еда и точка» зарегистрирован в 2020 году, и руководитель сети намеревался "выходить на страну", открывая рестораны в регионах, но из-за преемника американского фастфуда с этим может возникнуть ряд проблем.

Несмотря на всеобщее недоумение по поводу "плохого" названия для российского покупателя американской сети фастфудов McDonald’s, фраза "...и точка" стала вирусной, ее активно используют в рекламе различных услуг.

Скандальный шоумен заявил о покупке замка Пугачёвой для переделки в «крупный крематорий»

Торговые сети обяжут продавать российские товары

Шопоголики ударили по садоводству, собрали бренды со скидками, пучки вербы и сторублевые купальники