Найти тему

Кей-кары из Японии: ТОП-7 автомобилей в 2023 году

Оглавление

Автомобиль нынче дорог, времена такие, поэтому многие задумываются: а не выбрать ли машину покомпактней? Она и стоить будет дешевле, и топлива будет потреблять меньше. Таким условиям соответствуют, в частности, японские кей-кары, которые очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах, где машинами забито все свободное пространство.

Для начала выясним, кей-кар: что это? Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». В Японии пользуются огромным спросом, так как мало жрут, имеют льготы, стоят недорого, удобны в эксплуатации в пределах города. Изготавливаются такие маленькие японские машины согласно нормативам. Длина автомобиля не должна превышать 3,4 м, ширина не более 1,48 м и высота не более 2м. Обязательным условием является мотор, объемом не более 660 см3 и мощностью до 64 л.с.

Топ кей-каров в 2023 году

Ниже представлен ТОП кей-каров из Японии. Несмотря на жесткую стандартизацию и внешнюю похожесть, в этих квадратных машинах достаточно различий.

Honda N-BOX

4-местный кей-кар изготавливается с 2014 г., есть 2 варианта кузова:

  1. DBA-JF1 для переднего привода;
  2. DBA-JF2 для полноприводных вариантов.

Отличается бесступенчатой трансмиссией. Двигатель:

  • 12 клапанов;
  • 3 цилиндра;
  • объем – 0,658 м3;
  • модель S07A;
  • мощность 58, а турбированного варианта – 64 л.с.;
  • расход бензина от 3,7 до 5,3 л на 100 км.

Некоторые владельцы считают, что автомобили Honda N-BOX – лучшие кей кары, потому что они компактны по габаритам. Вес: от 920 кг до 1 т. Габариты: 3395х1475х1790. Расходуют небольшое количество топлива – около 4,7 литра на сто километров при умеренном стиле вождения. Достаточно хорошо держатся на трассе, при поворотах, обгонах, отзывчиво реагируют при переключении коробки передач. Honda N-BOX с аукциона можно приобрести на нашем сайте.

Toyota Pixis Space

Компактный микровен А-класса с вариатором, на трехцилиндровом бензиновом моторе с рядным расположением цилиндров. Выпускается с двигателем мощностью от 52 до 64 л.с. Вместительность топливного бака у модели составляет 36 л, ширина колесной базы – 2490 мм, клиренс – 16 см. В модельном ряду есть полноприводные и переднеприводные варианты.

В число преимуществ входит:

  1. Экономичность расхода топлива – 3,9 литра на сто километров.
  2. Маневренность на трассе.
  3. Высокий дорожный просвет для удобства преодоления препятствий и парковки.
  4. Просторный салон на пять полноценных мест.
  5. Отзывчивость на торможение.
  6. Мягкость подвески и плавное передвижение по неровностям.
-2

Daihatsu Move

Самый распространенный у нас кей-кар, вы наверняка его видели на улицах. Уже вышло 6 поколений модели, самые массовые у нас – 5-е и 6-е. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний привод, вариатор.

В оснащении могут быть система доступа без ключа, система старт-стоп, сенсорные мультимедиа, климат-контроль, камера заднего хода. Стоит такой автомобиль 600–800 тысяч рублей за выпуск 2015–2016 года. В городе при скоростях до 60 км/ч кей-кары не выбиваются из потока, не отстают и хорошо разгоняются, на трассе же им не хватает мощности, а ощущения от езды на такой машине при скорости больше 120 не самые приятные. На нашем сайте можно выбрать Daihatsu Move с аукциона.

-3

Nissan DAYZ

Nissan Dayz – это ультракомпактный хэтчбек, который как по техническим характеристикам, так и по размерам соответствует требованиям, предъявляемым к кей-карам. Японская модель к настоящему моменту один раз пережила рестайлинг и в 2019 году сменила поколения. Сейчас Nissan Dayz выпускается в более чем 10 модификациях, характеристики которых определяют 2 типа агрегатов (0,7-литровый мотор и гибридная установка) и бесступенчатый вариатор, которые в ряде комплектаций сочетаются с полным приводом.

Ниссан Дайз второго поколения выпускается с двумя последними моторами, входящими в состав гибридной силовой установки. Причем крутящий момент у 64-сильного агрегата в данном случае увеличен до 100 Н/м. Каждый из указанных двигателей сочетается с электромотором мощностью 2,7 л.с. и тягой в 40 Н/м. Гибридная установка, в состав которой введен еще и 2-киловаттный аккумулятор, в обоих случаях потребляет в среднем 5,2-5,3 л.

-4

Suzuki Alto

Не меньшим успехом пользуется платформенник Suzuki Alto. Очень легкий, минималистичный, воплощение доступности и экономичности. Есть несколько комплектаций, в том числе грузопассажирская «Ван», а также милая версия «Лапин» для автоледи. Что интересно, в самых свежих Alto присутствует вариант с роботизированной трансмиссией.

  1. Есть как полный, так и передний привод.
  2. Выпускается с механической коробкой или вариатором.
  3. Мощность мотора 49 л.с.
  4. Объем 0,658 м3.
  5. Расход от 3 до 5,3 л/1000 км.
  6. Бак на 27 л.
  7. Клиренс 155 мм.
-5

Mitsubishi i-MiEV

Авто с футуристической внешностью и задним приводом. Узнается и привлекает большой площадью стекла и комфортным обзором. Оснащается 4-скоростной автоматической трансмиссией и 64-силовым мотором. Отличается низким центром тяжести и хорошей устойчивостью.

Mitsubishi i-MiEV сам по себе интересный автомобиль – все равно с каким мотором. При типичной для кей-кара длине менее 3,5 метров в его салоне легко и даже с комфортом помещаются четыре человека. А все потому, что у него большая колесная база – 2 550 мм. Узкие колеса отнимают минимум пространства кузова, потому что расставлены по углам. Кстати, передние шины уже задних – 145/65 R15 и 175/55 R15 соответственно. Узкие колеса легче и оказывают меньшее сопротивление качению, но главное здесь не это, а стабильное поведение машины в повороте, с которым у заднемоторных «малышей» обычно бывают проблемы.

-6

Subaru R1

Трехдверный городской автомобиль с приятной обтекаемой формой. Хоть его выпуск прекратился в 2010 г., лаконичный стремительный дизайн актуален до сих пор. Сегодня происходит переход на альтернативную версию Subaru R1e с литий-ионным аккумулятором. Проектируя R2, Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому ее силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга.

При небольшом весе (порядка 800 кг) R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии. При этом не прожорлива. Передний или полный привод.

-7

Итоги

Обзор кей-каров показывает, что такие машины под заказ из Японии обойдутся в среднем в 600-750 тысяч рублей. Помимо цены самой машины, окончательная стоимость складывается из затрат на оплату комиссии аукциона, доставку по морю до Владивостока, оформление, оплату пошлины и перевозку. Миниатюрный кей-кар – идеальное решение для езды в условиях города. Японские кей-кары легко маневрируют, без труда размещаются на тесных парковочных пространствах. Они экономичные и комфортабельные, и в последнее время становятся более популярными.

При выборе микроавто обратите внимание на его комплектацию, оснащение, тип и мощность двигателя, количество дверей, удобство салона. Также учитывайте репутацию продавца, чтобы совершить юридически чистую сделку и избежать организационных проблем, финансовых рисков.