Самолет, без сомнения, удобный и эффективный способ добраться из одного места в другое, но не всегда все идет по плану. Задержки и отмены рейсов - довольно частое явление и обычно являются результатом проблем с безопасностью, технических проблем или погодных условий. Но иногда сбои рейсов вызваны совершенно невероятными ситуациями.
5. Первоклассный гнев
Эта история о двух упрямых пассажирах Qantas Airways. Если вы когда-либо летали первым классом, вы должны знать, что большинство авиакомпаний предоставляют бесплатную пижаму для сна пассажирам премиальных классов, особенно на ночных или дальнемагистральных рейсах. Однако во время перелета из Лос-Анджелеса в Мельбурн двое пассажиров первого класса остались недовольны предложенной им пижамой.
Они запросили размер XL, которого, к сожалению, не было на борту. Сотрудники авиакомпании пояснили, что раз у них нет пижамы XL для первого класса, они могут предложить вместо нее комплект из бизнес-класса. Однако пассажиры отказались от этого предложения, заявив, что, как пассажиры первого класса, они ожидают и услуги для первого класса. К счастью и к облегчению других пассажиров, недовольная пара покинула самолет, все обошлось 30-минутной задержкой.
4. Рептилии в бегах
Брать с собой в поездку домашнего питомца — обычное явление. Конечно, если надлежащие документы в порядке и все нормы соблюдены. Путешественник с Кубы решил взять с собой в Торонто четырех домашних игуан. Однако официально животные не были заявлены как часть его багажа. Пассажир тайно спрятал их в зарегистрированном багаже рейса WestJet.
Когда самолет прибыл в Торонто, канадская таможня обнаружила, что там находились только две из четырех игуан. Две другие каким-то образом сбежали, и их нигде не нашли. В качестве меры предосторожности было принято решение найти пассажиров, которые покинули этот самолет и сели на следующий рейс в Ванкувер. Во время обследования трюм самолета очистили и продезинфицировали, чтобы рептилии не могли случайно повредить какие-либо системы и поставить под угрозу безопасность пассажиров.
3. Вонючая ситуация
Туалетные отходы из самолета вывозятся специализированными грузовиками, с которыми пассажиры редко сталкиваются. Однако этого не произошло с пассажирами этих двух рейсов, которые, к сожалению, близко столкнулись со служебными грузовиками.
В 2019 году в аэропорту им.Кеннеди в Нью-Йорке грузовик с авиационными отходами столкнулся с припаркованным самолетом, ожидавшим вылета в Денвер. Столкновение произошло около восьми вечера, и грузовик застрял под самолетом JetBlue. Чтобы удалить транспортное средство рейс пришлось отложить; тем временем пассажиров попросили выйти и пересесть на другой самолет.
В другом похожем случае в том же году рейс Loganair, готовившийся к вылету из Глазго, был сбит грузовиком для обслуживания туалетов, что привело к трехчасовой задержке. В результате был доставлен запасной самолет, чтобы продолжить путешествие пассажиров.
2. Кризис комендантского часа
Саймон Колдер, журналист, пишущий от турпоездках, совершал перелет из Дубая в Лондон в нарушение комендантского часа. Пересказывая свою историю Reader's Digest, Колдер объяснил, что из-за экстремальной жары в Дубае некоторые грузы пришлось вынуть из грузового отсека самолета, чтобы обеспечить безопасные условия с учетом погодных условий.
Работники аэропорта в Дубае подсчитали, что эта задержка сделала невозможным высадку всех пассажиров и выгрузку багажа, а также посадку новых путешественников на обратный рейс до комендантского часа в Хитроу с 23:30 до 06:00, во время которого полеты ограничены. Наземные службы попытались перенаправить самолет в аэропорт Гатвик, но по несчастью экипаж не получил сообщение.
После взлета самолет прибыл в лондонский Хитроу после начала комендантского часа, и был вынужден вернуться в Гатвик. Самолет снова взлетел, чтобы направиться в Гатвик. Еще один трагический поворот: другой самолет из-за технических проблем заблокировал взлетно-посадочную полосу, что привело к 45-минутной задержке. Колдер подводит итог болезненно, но комично: опоздание на час в нужном аэропорту, а затем опоздание на три часа не в том аэропорту!
1. Кот в кабине пилотов
И последняя дурацкая история о рейсе с домашними животными, который также направлялся в Торонто. Рейс из Галифакса был задержан на несколько часов из-за неожиданного безбилетного пассажира: кота по кличке Ripples. Животное, которое, в отличие от игуан, было допущено к полету, было надежно закреплено в специальной переноске в верхнем отсеке. Однако пассажир случайно открыл дверцу переноски, ставя свой багаж на полку.
Поиски пропавшего кота сначала вызвали задержку на 20 минут, но в итоге сильно затянулись, поскольку члены экипажа прочесывали самолет, звали кота и даже выключали свет в салоне, чтобы выманить его из укрытия.
Наконец, поиски Ripples привели их к тому, что они заглянули в ста расположения проводки самолета — и о чудо, кот нашелся! Представитель Air Canada подтвердил, что кот был найден в авионике кабины пилотов. К сожалению, перед взлетом самолет пришлось тщательно проверить на наличие повреждений. И "всего-лишь" через четыре часа пассажиры наконец-то смогли продолжить свой путь.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Forbes. Санкции за Украину могут задушить рост пассажирской авиации России на 10 лет
- Rare Historical Photos. Фотовзгляд на сексуальных стюардесс 1960–1980-х годов. Часть 2