Найти тему

Заболел Рей

Здравствуйте, заболел Рей я про него не так давно выставляла тему, что случилось не знаю, вчера выпустила гулять, он и Кофе играли в полисаднике, я делала свои дела, смотрю лежит под крыжовником ну лежит и лежит. Когда подошла за ним ахнула, он лежит пластом вялый и холодный. Бегом домой, а он, побледнел стал пепельно с жёлти зной, видимо что-то с печенью. Вечер дала лекарства от печени, антибиотики делать не стала боюсь. Сегодня он локал воду и не много покушал жидкого корма, что делать не знаю денег нет на вет клинику, деньги есть что на клетку только((

Начало темы я начала писать с утра сейчас время 21.00(((Рею не много лучше, были в клинике и да вот оно то о чём я и боялась в комнате достаточно душно, он вышел на улицу побегали и у него тепловой удар от разницы температуры и активности(((сказали продолжать давать лекарства от печени, диета и больше свежего воздуха,

К вечеру он уже кушает, вылизывает шерстку и мурлычит, но ещё бледный. Господи у меня так разболелась опять голова аж до слез.

Пожалуйста помогите собрать на вторую клетку оставить таких как он я не могу на целый день одних на улице, но и дома они упарються вот так и происходит, тепловые удары и болезни, до этого года в доме у меня было всего 11 котов сейчас 36!!!комнату которую я отвела под их жилье не большая, по всему дому я им не даю ходить, комната где они спят, прихожа, кухня, сени ВСЁ!!!

Утро
Утро
Ушко
Ушко
Сейчас.
Сейчас.

Любую помощь вы можете оказать по номеру телефона 89960098316 Волкова Анастасия Леонидовна привязано к сберу, номер карты 5469 4200 1727 7974 сбербанк у меня 44 кота и я не волонтёр, питомник или передержка я человек который не может пройти мимо не счастья животного🙏🙏🙏😽😽😽❤️❤️ заранее всех благодарю дай бог вам здоровья 🙏🙏🙏🙏🙏