857 подписчиков

Лазерный дальномер BOSCH GLM 30 Professional 30 м

Достоинства : Компактность. Простота. Пыле-влагозащита. Удобный чехол на ремень. BOSCH - немецкое качество. Покупалась в 2014 году. Почему я выбрал этот дальномер? По порядку...

Достоинства : Компактность. Простота. Пыле-влагозащита. Удобный чехол на ремень. BOSCH - немецкое качество.

Достоинства : Компактность. Простота. Пыле-влагозащита. Удобный чехол на ремень. BOSCH - немецкое качество. Покупалась в 2014 году. Почему я выбрал этот дальномер? По порядку...-2

Покупалась в 2014 году. Почему я выбрал этот дальномер? По порядку... Я занимаюсь ремонтом квартир и санузлов. Мне нужна была именно такая лазерная рулетка, без различных функций навроде высчитывания площади помещения и пр. Измерил длину, ширину, высоту - записал в блокнот. Ремонт мелкий, и дальности измерения в 30 метров хватает за глаза. Чаще это 2-3, максимум 5-6 метров. Один раз был замер от стены частного дома до сарая - 13 метров.

Достоинства : Компактность. Простота. Пыле-влагозащита. Удобный чехол на ремень. BOSCH - немецкое качество. Покупалась в 2014 году. Почему я выбрал этот дальномер? По порядку...-3

1. Производитель BOSCH - немецкое качество. Самая простая и надёжная из "синей" линейки BOSCH.

2. Компактность - ну очень маленький инструмент.

3. Удобный чехол на ремень.

4. Хороший пластик и прорезиненные вставки - хорошая защита от падения.

5. Хорошая точность.

6. Пыле-влагозащита IP54 Цифра 5 означает, что внутрь корпуса может попадать пыль, но она не будет оказывать влияния на работу прибора. Цифра 4 - корпус защищает от попадающих брызг и капель воды, но устройство не стоит помещать в воду, оно будет испорчено и перестанет работать.

7. Дальномеру 9 лет, до сих пор работает от первого комплекта батареек. Советую этот простой, качественный и надёжный инструмент который служит много, много лет.

Аккумуляторная дрель-шуруповерт Metabo PowerMaxx BS Basic

Кухонный фартук из керамогранита 1200х600 мм