Найти тему

Чужая жена. Часть 6.

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Отец грустно усмехнулся.

- Из всех, кто у нас работал, я был одним из самых приличных. Кто пил, у кого детей по трое, а жены не работают. Она все просчитала.

- А почему ты не ушел, когда понял, что она собой представляет.

- А куда? Один я жить не привык. Да и некуда идти. К вам? Я видел, что ты меня ненавидишь, не хотел портить вам с мамой жизнь.

- А сейчас зачем ты к матери ездишь?

- Я даже не надеюсь, что твоя мать меня примет. Я просто хочу отдохнуть душой. Побыть в доме, где я был счастлив. Она не гонит, я и рад.

У Лёни на языке вертелось «ищешь место, где за тобой в старости будут ухаживать». Но он сдержался – пусть мама сама разбирается.

После разговора с отцом в голове у Лёни сложилась картина – Сан Саныч приманил бедную девушку, которая ничего не видела, кроме родителей-алкоголиков, женился, превратил в прислугу. А теперь шантажирует детьми.

Он повторял себе, что это чужая семья. Неважно, что он работает на нее. Важно, что без него разберутся.

Одно Леня понимал. И мама и даже две его несостоявшиеся невесты делали так, как считали нужным. Мама, оставшись с ним одна, за отца не цеплялась, алименты не требовала. Невесты просто развернулись и ушли, увидев, что Леня не будет плясать под их дудку. Хотя ни у мамы, ни у Кати с Варей внешних данных особых не было, да и образований тоже.

Так что, если такая красавица, как Диана, до сих пор живет с Сан Санычем, значит любит. А отец наверное напутал.

Леня считал отца человеком недалеким. Разве умного могла охмурить вдовица с двумя детьми и заставить бросить ради нее семью.

Но разговор с отцом не выходил у Лени из головы. Он незаметно следил за Сан Санычем, детьми, Дианой. Та несколько раз в неделю возила детей в спортивную школу и какой-то детский клуб. Дети с отцом по утрам делали зарядку, а Дианы было не видно.

Время шло. Леня возился в мастерской с утра до вечера. Работы было полно, Сан Саныч притащил откуда-то старые машины, из которых Леня собирал внедорожники. На огромные колеса поставили даже ушастый Запорожец.

Платили хорошо, по старой привычке Леня почти все деньги отсылал матери или складывал себе на счет. Работал почти без выходных, но все равно было спокойнее – до матери всего километров 300, несколько часов пути на машине.

Если выдавалось немного свободного времени он ехал в соседний городок, покупал для матери розу. Отец, который ездил теперь к бывшей жене чуть ли не раз в неделю, отвозил.

В конце августа Леня увидел две одинаковых розы необыкновенного алого цвета и, не задумываясь, купил их. Одну для матери, вторую – для Дианы. Радостный отец повез подарок маме, а Диане Леня собрался отдать лично.

Уже подходил к дому, когда услышал ругань, доносившуюся из окна.

- Ты для чего дома сидишь? Первый класс! Что, не сможешь ребенку с уроками помочь? Ты совсем дура непроходимая?! Для чего нанимать учителя и деньги на ветер бросать? Ничего, постараешься.

Голос был явно Сан Саныча.

- Школа частная. Там все дети с репетиторами чуть ли не с года! Как я в английском разберусь? – пыталась достучаться до мужа Диана.

- Ты эту школу выбрала. Я тебе сразу говорил, что надо обычную. Английский! Еще китайский пусть в первом классе учат! Если я тебя замуж взял, то ты сразу решила, что ты высший свет? Забыла своих алкашей? Ты недалеко от них ушла, разве что не бухаешь! Все с года с детьми занимались? Вот бы и занималась! Я тебе предлагал английский учить, образование получить. А ты все косорылилась!

Леня стоял и не мог пошевелиться, выслушивая поток брани Сан Саныча. Он никогда не слышал, чтобы мужчина так оскорблял женщину. Диана лишь вставляла отдельные фразы, которые распаляли Сан Саныча еще больше.

Оказалось, что Сан Саныч уже и жалеет, что женился на Диане, у которой, по его словам, кроме «смазливой морды» ничего и не было.

Леня даже сделал шаг к дому, потом понял, что не имеет права вмешиваться. Развернулся и пошел к гаражу. Оставил розу рядом с машиной Дианы – завтра она поедет с детьми и увидит…

Продолжение следует...