Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян запустила бренд корректирующего белья SKIMS, чтобы «заполнить пробел» на рынке, а именно: чтобы подобрать нижнее белье, соответствующее тону ее кожи, которого в продаже просто не было.
Выступая на саммите TIME100 2023 года 25 апреля, Кардашьян сказала: «Что касается меня, я просто искала решение. Я люблю носить корректирующее белье, и не было цветового тона, который подходил бы к моему оттенку кожи. Был либо супер светлый нюд, более бледный цвет, а затем сразу черный цвет. Между ними действительно не было ни одного среднего тона».
Она продолжила: «Поэтому я брала пакетики с кофе и чаем, клала их в раковину или ванну и окунала туда корректирующее белье.»
Она объяснила, что SKIMS, предлагающая широкий ассортимент корректирующего белья с разными оттенками кожи, стала для Кардашьян возможностью «заполнить пробел» на рынке.
«Поскольку такого белья не существовало, я хотела создать его и найти лучшие материалы, лучшие цвета, и мы запустили довольно широкую линейку нюдовых тонов», — сказала предприниматель.
Она запустила бренд в 2019 году. По состоянию на 2022 год SKIMS стоил 3,2 миллиарда долларов.
В 2016 году Кардашьян опубликовала видео об окрашивании части платья от кутюр, которое она носила на Каннском кинофестивале в том же году, чайными пакетиками.
Платье, сшитое на заказ Lan Yu Couture, включает в себя замысловатое платье из бисера, которое нужно было носить поверх платья-комбинации, которое должно было быть телесного цвета, но не соответствовало оттенку кожи Кардашьян.
Поэтому пришлось попытаться затемнить сетчатое платье телесного цвета под серебряным слоем, потому что оно было слишком светлым, чтобы соответствовать тону ее кожи.
«У нас было всего два часа до отъезда в Канны, поэтому мы положили чайные пакетики в раковину и оставили платье примерно на 30 минут, чтобы покрасить его». Позже ее команда высушила платье феном, чтобы она могла надеть его и выйти на красную дорожку.
В прошлом году Кардашьян была отмечена на ежегодной премии Fashion Awards Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) за свой бренд корректирующего белья.
Принимая первую в истории награду за инновации, она воспользовалась возможностью, чтобы призвать отрасль «принять равенство размеров и разнообразие как неотъемлемую часть, а не просто как тенденцию».
Следите за публикациями, подписывайтесь на канал, все самое интересное еще впереди.