Найти в Дзене

«Родители в первую очередь должны думать о дочери, а не о сыне» - негодовала сватья. Пришлось объяснять, почему она не права

Я была, мягко говоря, удивлена, - возмущается Ольга Геннадьевна, - я не дала ему ни чашки, ни ложки, ни простыни. Конечно, они сняли квартиру с мебелью и всей бытовой техникой, но кроме всего этого, нужно на чем спать, в чем готовить, чем вытираться и из чего есть! Несколько месяцев назад дочь Ольги Геннадьевны переехала в квартиру к молодому человеку по имени Семен. Елене, дочери женщины, 22 года, студентка-пятикурсница дневного отделения университета, ее избраннику 27 лет, институт остался далеко позади, мужчина работает и зарабатывает деньги. Ребята планируют пожениться после того, как Лена получит диплом. -Я не настаивала, чтобы они жили вместе, наоборот, всячески отговаривала, - говорит Ольга Геннадьевна, - потому что понимаю, что Лена учится, и мы с мужем тоже должны ее содержать. Но сейчас моя дочь вроде как замужем". Против кандидатуры Семена Ольга Геннадьевна ничего не имеет: он хороший и серьезный молодой человек. И надо сказать, что ни Лена, ни Семен ничего не просили и не т

Я была, мягко говоря, удивлена, - возмущается Ольга Геннадьевна, - я не дала ему ни чашки, ни ложки, ни простыни. Конечно, они сняли квартиру с мебелью и всей бытовой техникой, но кроме всего этого, нужно на чем спать, в чем готовить, чем вытираться и из чего есть!

Несколько месяцев назад дочь Ольги Геннадьевны переехала в квартиру к молодому человеку по имени Семен. Елене, дочери женщины, 22 года, студентка-пятикурсница дневного отделения университета, ее избраннику 27 лет, институт остался далеко позади, мужчина работает и зарабатывает деньги. Ребята планируют пожениться после того, как Лена получит диплом.

-Я не настаивала, чтобы они жили вместе, наоборот, всячески отговаривала, - говорит Ольга Геннадьевна, - потому что понимаю, что Лена учится, и мы с мужем тоже должны ее содержать. Но сейчас моя дочь вроде как замужем".

Против кандидатуры Семена Ольга Геннадьевна ничего не имеет: он хороший и серьезный молодой человек. И надо сказать, что ни Лена, ни Семен ничего не просили и не требовали от Ольги Геннадьевны. Она настояла на том, чтобы прийти в съемную квартиру молодой пары примерно через три дня после того, как дочь перевезла свои вещи. Точнее, вещи перевез Семен, у которого есть машина.

Я приехала, посмотрела и чуть не разрыдалась, - рассказывает мама Елены, - у них один комплект постельного белья, два-три полотенца, одна сковорода и несколько тарелок. Я спросила Семена, это все?

Семен засмеялся и сказал, что это пока все, а остальное купим позже. Моя дочь объяснила, что у нее много денег, что за аренду заплачено за два месяца и что они купили кое-какие вещи.

-Я понятия не имела, - говорит Ольга Геннадьевна, - что Семен везет нашу дочь в пустую квартиру, я сказала молодым людям, чтобы они вечером пришли ко мне за необходимыми вещами.

Дома женщина собрала тарелки, ложки, постельное белье, полотенца, даже контейнеры, чтобы хранить в холодильнике еду для дочери и ее избранника.

-Одеяло, подушки, плед, - перечисляет Ольга, - я дала ей свой горшок. Чашки я нашла не сразу, но к внезапному отъезду дочери я была не готова.

У Ольги Геннадьевны есть младший сын, муж временно безработный из-за пандемии, да и с деньгами сейчас туго. Забрав нехитрые пожитки дочери, женщина взяла у мамы Семена номер телефона Лены. Неважно.

-Я приеду к дочери через неделю, - качает головой Ольга, - но чашек до сих пор нет. И нет ничего, кроме того, что я дала дочери. Так что будущая невестка даже не почесалась. Семен был на работе, Ленка сказала, что все купит сама. Она еще молодая, у нее ветер в парусах, но, конечно, мать Семена должна что-то понимать, как-то участвовать?

Ольга Геннадьевна позвонила маме Семена по дороге домой. Итак, я мама Лены, давайте вместе заботиться о мальчике, как будущие члены семьи.

-Что ты имеешь в виду под предвидением? - Будущая жена удивилась: - Что предвидеть? Чашек нет? Пусть сами купят. Мой сын вырос, зарабатывает деньги, я помог ему купить машину, что ты еще от меня хочешь?

-Что еще ты от меня хочешь?". - Мать Елены была озадачена. - "Ну, по крайней мере, ты должна что-то дать молодым людям. Ты должна все покупать сама, денег не хватает! Я отдала все, что могла, но надо же как-то собраться!

-Она разразилась смехом! - Она сказала, что родители невесты должны позаботиться о приданом, поэтому я должна купить чашки, ложки и все остальное для них. Ее сын работает и зарабатывает деньги, а моя дочь учится, и это я выдаю ее замуж босиком.

-Моему сыну теперь приходится снимать квартиру и тратить деньги, потому что Лена пока не зарабатывает. Плюс Семен тоже должен содержать Лену, снимая все заботы с ваших плеч, - говорит мать невесты Лены, - а я еще должна собирать приданое для сына? Не многовато ли? Мой сын уже взрослый, он говорит, что справится. Вы думаете, у молодых ничего нет? Тогда купите. У вас есть еще год, чтобы содержать свою дочь. И, повторяю, обеспечить приданое для дочери.

Ольга Геннадьевна была буквально вне себя. Создавалось впечатление, что от нее отмахнулись, как от маленькой девочки.

-Конечно, я могла бы сказать, что сейчас не те времена, считать приданое! А какое приданое, моя дочь еще не замужем! - Но раз уж мы заговорили об этом, то мужчина должен был привести мою дочь в свой дом, а не в пустую съемную квартиру! Да, Лена еще студентка, но я не отправляла ее из дома на съемную квартиру! С Семеном мне было хорошо, но его мать, она сука! Я не хочу иметь с ней ничего общего, так и сказала дочери. И что я услышала - "Мама, зачем ты вмешиваешься в свои дела?", - сказала дочь. А я ей ответила, что свекровь так и будет "морозиться" до конца жизни. Никакой помощи вы не получите. Ни с квартирой, ни с будущими внуками.

-Какие внуки, мама, - стонет Елена, - у нас в ближайшие годы детей не будет. Сейчас Семен обидится, он же ни о чем не просил мать, зачем ты это делаешь?

-Потому что мне дорога жизнь моей дочери, - отвечает Ольга Геннадьевна.