Найти тему
8,3K подписчиков

Кто если не мы - 45

516 прочитали
-Молодец, держи, -отец протянул дочке папку. –Помни, здесь твоё будущее. Иди, отнеси. -Викинг, ты побудь с хозяином, я посторожу дочку, -попросил Виктор, следуя за Дашей.

-Молодец, держи, -отец протянул дочке папку. –Помни, здесь твоё будущее. Иди, отнеси.

-Викинг, ты побудь с хозяином, я посторожу дочку, -попросил Виктор, следуя за Дашей.

Девушка спрятала папку под кофточку и вышла в коридор. Прислушавшись, она шмыгнула в дверь напротив. Это был кабинет хозяина дома. Стеллажи с книгами и папками, массивный стол, глубокое кресло. В углу - громадный сейф с электронным замком. Оглянувшись на дверь, Даша подошла к сейфу и стала набирать шифр. Щёлкнул замок, дверь поддалась. Чуть её приоткрыв, девушка сунула внутрь папку и тут же захлопнула дверь обратно. Облегчённо вздохнув, посмотрела в окно. И, повеселев, покинула кабинет.

-Так, интересно, что теперь предпримет Мальвина? –Виктор уселся в кресло хозяина и откинулся на спинку. –Придётся мне побыть тут пока гостем. –Он достал телефон и хотел уже звонить Владу, как вдруг дверь кабинета открылась, и вошла Мальвина. Закрыв дверь на замок, женщина подошла к шкафу, рядом с сейфом. Протянув руку, она сняла с полки какой-то маленький прибор. Подойдя к столу, включила стоящий на нём ноутбук. Дождавшись, когда он заработает, вынула из кармана короткий провод со штекерами по концам и подсоединила прибор к ноутбуку.

-Ну-ка, что тут у нас? –Мальвина склонилась над экраном и стала щёлкать клавишами. –Ага, есть. Так. Схватив со стола лист бумаги и ручку, стала записывать.

-Мдаа, -покачал головой Виктор, -недооценил я тебя, красавица, недооценил. Ты утёрла нос обоим своим любовникам.

Мальвина же, переписав шифр, отсоединила прибор, спрятала его в карман и выключила ноутбук. Виктор, спохватившись, достал фотоаппарат и включил видео съёмку. Вот Мальвина подошла к сейфу, вытащила резиновые перчатки и стала набирать шифр. Открыв дверцу, стала разглядывать содержимое. Потом взяла завещание и, внимательно прочитав, задумалась.

-Ну, старый чёрт, не ожидала, -услышал Виктор забегавшие мысли в голове женщины. –В принципе, мне этого с лихвой хватит, что он оставляет. Может, на этом и остановиться? –женщина, положив папку обратно, закрыла дверцу. –И послать всех котиков подальше?

Другой вопрос, а пойдут ли они? Ведь, начнут, сволочи, шантажировать. И что тогда? А может, взять, да уехать по-тихому отсюда? Деньги в сейфе есть. На первое время хватит. Боюсь, я не справлюсь с моими котиками сама. Найти б кого. Мдда, заварила я кашу.

Ведь, не факт, что и меня саму не грохнут потом. Что делать? –постояв несколько минут прислонившись головой к сейфу, Мальвина так ничего и не решила и покинула кабинет.

-А ведь она посадила реально себя на хороший крючок, -посочувствовал женщине Виктор.

-И не представляю, как она с него соскочит?

Деньги! Деньги денежки! Кто придумал вас?
Может, для облегченья выдуман был шанс?
Только сквозь столетия, изменяясь пройдя,
Стали вы бедою, зло к себе маня.

Вернувшись в комнату с больным, Виктор застал там Мальвину. Та вновь отмеривала лекарство. Повеселевший Северьянов даже пытался шутить, погладив по коленке свою жену, на что та лишь поморщилась, стерпев. Напоив мужа лекарством, женщина посидела немного рядом, рассказывая городские новости. Главной - были выборы.

-Как ты думаешь, у Морозова есть шанс победить? –задумчиво спросил Терентий.

-Шанс-то есть, -усмехнулась Мальвина, -народ про него только и говорит. Но властям он не нравится. А власти, сам знаешь, как решат, так и будет. Да и Бузыкин, думаю, не станет дожидаться его победы. Какую-нибудь пакость придумает. Вчера вон Сирена в магазине слыхала, что его сына шантрапа какая-то избила. А у него дочь ещё пятнадцатилетняя есть. Пригрозят изнасилованием и всё, сольётся твой Морозов.

-Мдда, тут ты права, власти не защитят, -покивал головой Терентий. –Как плохо, что я слёг. Мирон, хороший мужик. Помог бы ему.

-Лежи уж, помощник, -Мальвина погладила мужа по щеке. –О нас лучше думай. Ты нам нужен. У Морозова своих помощников хватит. Тихо беседуя с женой, больной стал зевать, и та оставила его поспать, покинув комнату. В коридоре у неё зазвонил телефон.

-Лёгок на помине, -посмотрев на вызов, чертыхнулась женщина и поспешила в свою спальню. Закрыв дверь, поднесла трубку к уху.

-Ну, что звонишь? –голос стал мягче. –Есть новости?

-Это я у тебя хотел узнать, какие новости? –буркнула трубка голосом капитана.

-Да пока никаких, котик, -вздохнула Мальвина. –Сижу у кровати мужа, как прикованная.

На шаг отойти - проблема. Ты же знаешь, какой он ревнивый.

-Значит, ты встретиться не хочешь, киска? –съехидничал капитан.

-Хочу, очень хочу, -горячо заверила женщина, -но пока не могу. Это вызовет подозрение.

-Ладно. Появятся новости, звони, -буркнула недовольно трубка и отключилась.

-Ага, позвоню, милый, -показала трубке язык Мальвина, -жди. Потянувшись, женщина упала на кровать, -хотя, мужичок сейчас бы не помешал. –Разметав руки, она закрыла глаза. Минут через пять, она уже спала.

-Во даёт, -подивился Виктор, -и совесть не грызёт. Спит, как младенец.

Вернувшись в кабинет хозяина, Виктор достал завещание и огляделся. Не заметив других записывающих устройств, он, встав на табурет, засунул папку под книги на верхней полке. Подравняв книги, вернул стул на место. Взяв одну пачку денег, закрыл сейф.

-Ну, что там? –встретил его вопросом Влад.

-Там всё интересней и интересней, -усмехнулся Виктор и пересказал последние события.

-Мддаа, а девица не простая, -покрутил головой Влад. –Интересно, что она теперь будет делать? В новых, так сказать, обстоятельствах.

-Поживём, увидим, -Виктор достал телефон и вызвал Юрку. –Вы где?

-Да у Сергея сидим, -сообщил парень.

-Отлично, мы подъезжаем, скажи, пусть его выписывают.

-А куда мы его денем? –удивился Юрка.

-Приеду, обговорим. –К больнице они подъехали через полчаса. Юрка с Полиной и Сергеем ждали уже в вестибюле.

-Ну, как самочувствие, парашютист? –пожал руку пацана Виктор.

-Да нормально, -смутился тот, -Дяде вон хуже.

-Ладно, дядю вылечат. Ну, а тебе пора домой, отца обрадовать. Поехали?

-А как, в таком виде хуже не напугаю? –похлопал мальчик себя по изодранной куртке.

-Ну, это мы по дороге исправим, -махнул рукой Виктор. –Идите в машину с Полиной.

Задержав Юрку, Виктор кивнул на огромный плакат перед входом. –Разузнай, где живёт Морозов. Ну, и всё, что сможешь о нём.

-С ним проблемы?

-У него, не у нас.

-Будем опять спасать мир, -усмехнулся Юрка.

-Ну, что поделаешь, если мы попадаем на больные точки этого мира.

-Хорошо, узнаю. Влад со мной?

-Да, бери его. И смотрите, опасайтесь провокаций от его конкурента, -Виктор ткнул пальцем во вторую фотографию. –Народ поговаривает, что он с криминалом связан.

-Ну, это уже поинтересней, -потёр руки Юрка. –Мочить на месте?

-По обстановке.

Вернувшись к машине, Виктор отослал Влада к Юрке, и сам сел за руль. По дороге они заехали в магазин и приодели пацана.

-Вот, жених настоящий, -Полина вертела парня перед зеркалом. –Подружка у тебя есть?

-Нет ещё, -смутился мальчик.

-Ну, это дело наживное, будет, -обнадёжила девушка.

Обновив гардероб мальчика, направились к дому отца.

-Ты где его нашёл, собачий человек? –Викинг рад был мальчику. –Я слышал, он упал с самолёта. А самолёт высоко летает, я видел.

-Ему просто повезло, Викинг. Или, как люди говорят, родился в рубашке.

-Нет, я видел. Его в пелёнках домой принесли.

На крыльцо выскочила Даша и завизжала: -Серый, ты откуда?

-С того света, сестрёнка, -хмыкнул мальчик, обнимая сестру. –Как отец?

-Пошли, его надо порадовать, -схватив брата за руку, Даша потащила его в дом.

-А вы, я так понимаю, спасители? –на крыльце осталась Мальвина, внимательно разглядывающая ребят.

-У вас, девушка, проблемы? –Виктор подошёл вплотную к крыльцу, глядя в глаза девушке.

-У меня проблемы? –дёрнула та плечом, -да никаких. С чего вы взяли?

-Что вы не рады пасынку, или мне показалось?

-Почему я должна быть не рада? Я очень даже рада, -фыркнув, Мальвина развернулась и исчезла в коридоре.

-Ну, мы что, так и будем стоять? –нахмурилась Полина. –Я смотрю, в этом доме гостей не очень любят. Может, поедем? Пусть дальше папаша сам разбирается.

-Можно и поехать, -кивнул Виктор, -иди в машину, я сейчас, -он юркнул в коридор, на ходу поворачивая браслет на Луну.

-Котик, у нас проблемы, -нервно кусая губы, Мальвина бегала по спальне. –Появился Сергей. Да-да, Сергей. Откуда я знаю, откуда он появился? Это ты меня уверял, что его больше я не увижу. Но вот он тут. Какие-то люди привезли. Откуда я знаю, какие. Я их видела первый раз. Я не знаю, что ты будешь делать. Ты деньги взял? Вот и доделывай свою работу. Я не знаю, как. Это уже твои проблемы, котик. Позвонишь, как всё сделаешь.

-Козёл вонючий, -Мальвина в сердцах кинула трубку на кровать и тут же её вновь схватила.

–Алло, Толя, у нас проблемы. Появился погибший Сергей.

….- Я не знаю, как он выжил. Но он вот сейчас приехал и уже у отца.

….- Про дядю не знаю. Я не спрашивала.

….- Хорошо, я спрошу. Что мне делать?

- Ну, думай, Толичек, думай.

-Ещё один козёл, -потрясла сжатыми кулаками Мальвина. –О Господи, почему в этой дыре все мужики - козлы да кретины? Где настоящие мужики? –Тут зазвонил телефон.

-Ну? –глянув на вызов, нахмурилась девушка. –Что тебе? Да, я услышала, и что? От меня ты, что хочешь? Ага, счас, разбежалась. Вот когда обещанное выполнишь, тогда и звони, котик. А по пустякам нечего меня беспокоить. Да, мало ли, я чего хочу. Перебьёшься, -показав неизвестно кому кукиш, Мальвина отключилась.

–Третий козёл, -закатила она кверху глаза. –Как они меня достали, ничтожества. –Упав на кровать, она закрыла глаза.

-Нет, надо изображать приветливость и радость спасшемуся, -тут же вскочила женщина и, оправляя одежду и причёску, заторопилась.

А в комнате больного царило совсем не больничное оживление. Сергей сидел на кровати отца. Тот держал сына за руку и, то и дело, вытирал катившиеся из глаз слёзы.

-Ну, вот, и очнулся я уже в больнице, -рассказывал мальчик. –Меня туда Робин Гуд с друзьями привёз. Немного подлечили, и они привезли меня домой.

-Молодец, держи, -отец протянул дочке папку. –Помни, здесь твоё будущее. Иди, отнеси. -Викинг, ты побудь с хозяином, я посторожу дочку, -попросил Виктор, следуя за Дашей.-2

-Молодец, держи, -отец протянул дочке папку. –Помни, здесь твоё будущее. Иди, отнеси. -Викинг, ты побудь с хозяином, я посторожу дочку, -попросил Виктор, следуя за Дашей.-3