Найти тему
Михаил Гольдреер

Делай внешность - делай жизнь! Ч.2

Я и мои ноги слева направо... До удлинения, в процессе удлинения и после удлинения
Я и мои ноги слева направо... До удлинения, в процессе удлинения и после удлинения

Начало см. https://dzen.ru/media/id/5dcad3b31ddfed2344be586b/delai-vneshnost-delai-jizn-643ebd14f4e31e6c61810053
Мои уважаемые читатели! Предлагаю вашему вниманию продолжение отрывков из книги "Рассказы об антропометрической косметологии", которую я написал после моих, так сказать, "превращений", когда хирурги удлинили мне голени ног, а потом я прошёл несколько курсов оздоравливающего голодания по методике знаменитого профессора Николаева, автора книги "Голодание для здоровья". Это дало мне уникальный жизненный опыт, а также массу прелюбопытнейших наблюдений за теми, кто последовал моему примеру. Надеюсь, что и вам это будет интересно!

...А есть ещё одна категория – это те, кто написал в Центр, что не имеет возможности оплатить операцию и наверно никогда её не получит. Такие люди просто выражают свою радость от того, что их неразрешимая проблема превратилась всего лишь в вопрос техники и денег и бескорыстно благодарят Центр за то, что он существует и работает!
Алексей из Нижнего Новгорода:
… Чего я только не делал, чтобы увеличить рост, стать выше хоть чуть-чуть… Какие только упражнения для увеличения роста не пробовал, но всё напрасно…Но благодаря вашему Центру многие люди могут стать просто счастливыми… Ведь когда есть надежда, легче жить.
Спасибо вам за то, что вы есть.
Игорь из Переяславля-Залесского:
…Давно думаю над тем, как увеличить рост себе, если уже стал взрослым человеком… Мне 21 год, 174 см. Хочу быть 180 см, рост дал бы мне в жизни больший шанс успеха, как в личном плане, так и в карьере… Прошу сообщить, сколько будет стоить «удовольствие» подрасти до 180 см в условных денежных единицах?
Наталья из Москвы:
…Прочитала в «Московских новостях» статью по теме – увеличение роста человека и вновь обрела надежду подрасти… Мне 31 год, рост 154 см, а мой муж 190 см, делала упражнения для роста, не помогло… Обращаюсь к вам, как к добрым волшебникам, обладающим тайной, как увеличить рост человека…
Тамара из Городца:
… Я прочла о вас в газете, там написано, что вы делаете увеличение роста… Мой рост – 160 см, а у моего мужа – 162 см, нам это очень неудобно… Я долго думала, как можно увеличить рост человека, ведь нам уже 31 год, и вот узнала про ваш Центр… Сделайте операцию моему мужу … Пожалуйста…
Александр из Абакана:
… Прочитал о вашем Центре в «Комсомольской правде»… Мне 23 года, отслужил в армии, работаю на угольном разрезе… Мой рост 162 см, сами видите – маленький рост …Долго ломал голову, как увеличить свой рост … Очень мне этого хочется, я чувствовал бы себя увереннее в жизни. Узнав о вас, понял, вот он шанс вырасти…
Владимир из Тульской области:
… У меня проблемы с ростом. Мне 20 лет, а рост – 165 см… Меня это совсем убивает, даже девчонки надо мной смеются… День и ночь думаю, как вырасти. Пробовал удлинение роста по Палько, есть такая методика увеличения роста, не помогло…Скоро заканчиваю институт, а в хороших фирмах при приёме на работу предпочтительны высокие люди. Умоляю, помогите!
Алла из Ярославля:
… Мне 24 года, и у меня последняя надежда вырасти на вас… Давно и отчаянно мечтаю, как подрасти, сделать увеличение длины ног. Они (ноги) непропорциональны…Смотрела безоперационные методики, но они дают только удлинение позвоночника, да и то немного, недолго, временно и ненадёжно…
Марьян из Хмельницкого, Украина…Мне 21 год, сейчас учусь в Академии погранвойск Украины, рост 172 см, думаю лишних несколько сантиметров добавить мне не помешает… У нас высокий рост даёт большее предпочтение при продвижении по службе…
Александр из Самары:
… Пишет вам тот самый Александр, который всё ещё мечтает, как стать выше своих 168 см… Я – инвалид и у меня нет денег оплатить вашу операцию, но всё равно спасибо, что вы есть…
Интересно, что ещё в 1979 году к А. Г. Каплунову обратилась мать 16-летней девушки, которая пыталась покончить с собой из-за того, что у неё были кривые ноги! Команда доктора Каплунова не отказала в помощи несчастным матери и дочери, а тайно, но вполне успешно, выпрямила девушке ноги! Скорее всего, именно эта операция была одна из первых в мире чисто косметическая костнопластическая операция. Та бывшая пациентка до сих пор живёт в городе Волжском, а кто она, знают только лечившие её хирурги.
Из всех фактов ясно видно, что как бы ни усердствовали сторонники чисто духовного самосовершенствования, как бы ни убеждали себя и других в том, что малорослым, кривоногим и вообще людям, имеющим телесные изъяны, можно прожить достойно и счастливо без всяких исправлений и операций, тем не менее, рынок эстетической медицины растёт как на дрожжах, а костнопластические операции на здоровых людях вызывают невероятный интерес и пользуются огромным спросом.
По поводу роста нельзя не затронуть ещё одну тему, а именно – оказывается, многие женщины, особенно в юном возрасте, часто комплексуют по поводу своего излишне высокого роста! Причём у них это проявляется не менее ярко, чем у низкорослых мужчин! В 1992 году «Комсомольская правда» опубликовала письмо старшеклассницы из Астрахани, где та жаловалась, что ей нравится парень, который предпочитает не её, а одноклассницу с очень миниатюрной фигурой. Сама авторша письма и парень, которого она себе присмотрела, были высоченные. Вот школьница и вопрошала газету …если все рослые парни будут выбирать себе малюток, то кто же с нами, высокими будет гулять!? Пусть газета поможет установить справедливость!! Имеются факты и посерьёзнее. В 1989 году я был в Харькове и побывал в местном детском ортопедическом центре, где предложил тамошнему главврачу, доктору Рынденко, владевшему методом Илизарова, сделать мне операцию по удлинению ног, как я это предлагал во всех городах, где имелись такие врачи…
В ответ с Рынденко произошло нечто вроде яростной истерики! Когда он немного успокоился, то рассказал, что, незадолго до моего появления, к нему обратилась высокая девушка, умоляя укоротить ей ноги, так как жених ростом меньше, чем она. Доктор Рынденко выполнил её просьбу, а через некоторое время девушка начала его снова осаждать, требуя восстановить всё назад, так как жених остался недоволен новыми пропорциями её тела. В истории Центра антропометрической косметологии имеются не менее пяти случаев, когда женщины и девушки спрашивали, способен ли Центр укорачивать ноги?
Впрочем, гораздо чаще папы, мамы и молодые жены просят удлинить или выпрямить ноги их сыновьям или мужьям, договариваются с Центром о датах приезда их мужчин, а те в конце концов отказываются приезжать, ибо не чувствуют личной заинтересованности в операциях. Случается и наоборот. Муж рвётся удлинить себе ноги, а жена всеми способами отговаривает его от этого. У нас есть подозрение, что не всегда это вызвано тревогой о здоровье любимого, иногда присутствует тайный собственнический расчёт, который подсказывает, что подросший муж станет более привлекателен для соперниц, а это вполне способно разрушить в будущем семью…
… Однажды в Центре выпрямляла ноги осетинка из Владикавказа, продавщица тридцати лет. Всё у неё шло нормально; и операция, и коррекция… Никаких отклонений в организме, вот только переносила она как-то необычно тяжело! С трудом могла встать и пройтись с костылями, причём даже после окончания коррекции жаловалась на боль, плохо спала, еле ходила. О том, чтобы бросить костыли, даже речи не было! Врачи не могли понять ничего, тщательные обследования показывали, что физических причин для болей не имелось! А состояние, тем не менее, не улучшалось. Однажды боли так себя проявили, что пришлось досрочно снять аппарат с одной ноги и наложить гипс.
Тогда своё слово сказала психотерапия. С осетинкой в течение 3-х часов переговорил я, как бывший пациент. После этой беседы аппарат вернули на ногу пациентки, и процесс пошёл нормальным чередом, через 5 дней она бросила костыли и восстановилась полностью в положенные сроки. Оказывается, она просто подсознательно вбила себе в голову, что раз в теле железо, то оно, тело, обязано болеть, ибо такие сказки ей рассказывали в детстве. Вот и добоялась до того, что вызвала у себя фантомные (воображаемые!) боли, вроде тех, что чувствуют калеки в руке или ноге, которая на самом деле уже давно отсутствует.

Продолжение следует