Найти тему

918 миллионов рублей, Елена Блиновская и недовольные

Два дня весь интернет, включая очень серьезные источники, обсуждают задержание Блиновской.

Кто-то, не скрывая, радуется, кто-то сочувствует, кто-то молча следит за развитием событий.

Сумму в 918 млн многие не могут даже представить. Понять, как эта сумма может выглядеть в реальности в виде какого-то построенного объекта, например.

Не могу сказать, что меня сильно возбуждает жизнь и творчество Блиновской, но, читая новости, у меня возникает ключевой вопрос: как эта ситуация отразиться на дальнейшей ее карьере (если, конечно, ей сейчас не дадут 10 лет на отсидку)?

Сейчас, как грибы, полезли недовольные ее деятельностью. Дают интервью и хаят на всех углах ее программы, за которые заплатили деньги.

Ругают и методику, и ватс ап чатики, и задания, которые она давала. Обвиняют в том, что не сбылись их мечты после "марафона желаний".

Два дня весь интернет, включая очень серьезные источники, обсуждают задержание Блиновской. Кто-то, не скрывая, радуется, кто-то сочувствует, кто-то молча следит за развитием событий.

Похожий всплеск был после ее интервью у Собчак.

Пишут, что их обманули. Не то они получили, что хотели.

И тут я задумалась.

Задумалась в двух частях.

Сначала, как потребитель услуг:

Было бы мне обидно получить не тот результат, который заявлялся?

Однозначно, было бы.

Стала бы я об этом орать на каждом углу?

Конечно, НЕТ!

Почему?

Ну, во-первых, если там было бы что-то нарушающее закон, я бы обратилась в органы, а не в СМИ.

Во-вторых, если я не получила результат, это не только вопрос к тем, кто ДАЕТ материал, это еще вопрос к тому, как я этот материал БЕРУ.

Сделала ли я все упражнения?

Выполнила ли я их так, как говорил преподаватель?

Или я большую часть курса ковыряла в носу?

Только нет у нашего народа умения анализировать свои поступки и адекватной оценки того, какой они сами вклад внесли в достижение своего результата.

Все ищут волшебную таблетку, чтоб сожрать и разом замужем за принцем, фигура 50 кг, бизнес и любимое дело.

Но не работает так. Не работает.

Потом я задумалась, как производитель услуг:

А можно ли вообще создать такую услугу, чтобы каждый был ею доволен?

Или товар?

Если ли в мире хоть одна услуга или товар, которая ни от кого из потребителей не имела бы нареканий?

Условно говоря, кроется проблема в самом курсе Блиновской, ведь есть и те, кто ей безмерно благодарен и счастлив, что она помогла, или же это в принципе невозможно?

И, чем больше я думаю, тем больше склоняюсь к мысли о том, что такой продукт создать невозможно.

В основном по той причине, что слишком много разных слоев населения, слишком разные у них запросы и задачи.

Невозможно создать товар, который закрывал бы "фсе" потребности для "фсех"

(для тех моих подписчиков, кто сильно переживает о моей грамотности: я в курсе, как пишутся слова "все" и "всех").

Даже куриное филе для разных групп населения будет разным!

Одним дешевле, другим натуральное, а третьи вообще будут орать, что надо есть только траву.

Если мы не можем договориться даже на таких базовых позициях, как можно говорить о каком-то унифицированном продукте образовательного формата, когда он завязан на личностные факторы и на то, как человек вкладывает свой ресурс?

Мои рассуждения никак не связаны с 918 млн неуплаченных налогов. Особенно, учитывая, что на допросе Блиновская свою вину признала.

Это скорее "мысли в слух" о неумении нашего общества нести ответственность за личный результат.

Как то так.