Напоминаю: В 1992 году государство разрешило частному бизнесу заниматься алкоголем, шли девяностые и счастливое время когда народ приходил в магазин и на полке стояло палёное и не палёное рядом, в открытую. До появления акцизных марок было ещё много лет, а «палёнка» делилась по качеству.
Итак: делаем шаг длиной в десяток лет. На дворе 2002-2008 год. В коммерческие ларьки за подарками теперь вместо крепких парней уже ходят компетентные и не очень органы, представители местного самоуправления, пожарники, проверяльщики кассовых аппаратов и все остальные, которым положено, но пока не «покладенно». Всё было культурно, к мелочам не придерались, и крупночей вполне хватало...
Это ещё один странный период, когда закон и порядок уже наступил, но большинство народа пока не поняло, что с этим делать. Появились весьма странные девиации на тему законности. Менталитет у большинства оставался «братковый», но пиджаки уже потеряли яркость былого окраса, и разборки старались переносить в суды (по возможности).
Порывшись в очередной раз в своей коллекции, представляю вам сразу два экспоната.
Легендарная «Гжелка» ОАО Московский завод «Кристалл» и не менее легендарная для нашего региона «Донская Чаша» ОАО Ростовский Вино-Водочный Завод.Если внимательно посмотреть на обе бутылки, то мы на них увидим сразу две акцизные марки. Сразу, блин две!
Этому есть вполне логичное объяснение. Если центр рубит бабло продавая производителям наклейки Госзнака, то и местные не хотели упускать такую возможность. Просто необходимо было сделать легальный алкоголь ещё легальнее. Были назначены достойные люди, которые печатали и клеили ещё одну наклейку. Если внимательно прочитать текст, то мы увидим регион и название достойного поставщика, которому доверяли распространение достойного алкоголя. Это касалось как местного производства, так и пришлого. Пусть не смущает совпадение ростовского ВВЗ и производителя на второй акцизной марке. Местный завод был в то время весьма достоен и являлся крупным оптовым дилером алкоголя.
Ещё одна особенность! На второй акцизке мы видим дедушку куаркода. Как говорил один из моих героев: «… никому не верьте, всё это просто реклама. Спирт внутрь и старый копеечный хлоргексидин снаружи!»
Напоминаю: В 1992 году государство разрешило частному бизнесу заниматься алкоголем, шли девяностые и счастливое время когда народ приходил в магазин и на полке стояло палёное и не палёное рядом, в открытую. До появления акцизных марок было ещё много лет, а «палёнка» делилась по качеству.
Итак: делаем шаг длиной в десяток лет. На дворе 2002-2008 год. В коммерческие ларьки за подарками теперь вместо крепких парней уже ходят компетентные и не очень органы, представители местного самоуправления, пожарники, проверяльщики кассовых аппаратов и все остальные, которым положено, но пока не «покладенно». Всё было культурно, к мелочам не придерались, и крупночей вполне хватало...
Это ещё один странный период, когда закон и порядок уже наступил, но большинство народа пока не поняло, что с этим делать. Появились весьма странные девиации на тему законности. Менталитет у большинства оставался «братковый», но пиджаки уже потеряли яркость былого окраса, и разборки старались переносить в суды (по возможности).
Порывшись в очередной раз в своей коллекции, представляю вам сразу два экспоната.
Легендарная «Гжелка» ОАО Московский завод «Кристалл» и не менее легендарная для нашего региона «Донская Чаша» ОАО Ростовский Вино-Водочный Завод.Если внимательно посмотреть на обе бутылки, то мы на них увидим сразу две акцизные марки. Сразу, блин две!
Этому есть вполне логичное объяснение. Если центр рубит бабло продавая производителям наклейки Госзнака, то и местные не хотели упускать такую возможность. Просто необходимо было сделать легальный алкоголь ещё легальнее. Были назначены достойные люди, которые печатали и клеили ещё одну наклейку. Если внимательно прочитать текст, то мы увидим регион и название достойного поставщика, которому доверяли распространение достойного алкоголя. Это касалось как местного производства, так и пришлого. Пусть не смущает совпадение ростовского ВВЗ и производителя на второй акцизной марке. Местный завод был в то время весьма достоен и являлся крупным оптовым дилером алкоголя.
Ещё одна особенность! На второй акцизке мы видим дедушку куаркода. Как говорил один из моих героев: «… никому не верьте, всё это просто реклама. Спирт внутрь и старый копеечный хлоргексидин снаружи!»