Как писать экспертные и вовлекающие посты с помощью чата ГПТ. Ниже готовые запросы для SMM менеджеров, которые облегчат процесс написания постов для социальных сетей.
1. Напиши пост [о чем].
Например: Напиши пост как повысить тургор кожи после 40 лет.
2. Напиши пост [о чем]. Следуй правилу: не более [сколько] символов. Используй максимум из доступных слов. Разделяй абзацы. Не обрывай предложения, закончи мысль.
Например: Напиши пост почему следует пить 2 литра воды в день. Следуй правилу: не более 300 символов. Используй максимум из доступных слов. Разделяй абзацы. Не обрывай предложения, закончи мысль.
3. Напиши [какой: продающий, экспертный, вовлекающий, развлекательный, познавательный, мотивационный и тд] пост о [о чем].
Например: Напиши мотивационный пост о том, как почему следует пить 2 литра воды в сутки.
4. Перепиши текст. Не больше [сколько символов] символов: [ваш текст].
Например: Перепиши текст. Не больше 1000 символов: На дворе стояла бабка, под пеньком сидел дед.
5. Напиши [количество] вовлекающих призывов оставить комментарий под постом.
Например: Напиши 10 вовлекающих призывов оставить комментарий под постом.
6. Напиши резюме этого текста: [ваш текст].
Можно приложить текст, а можно ссылку на статью.
7. Напиши [количество] постов в аккаунт [кого]. По [какой формуле].
Например: Напиши 5 постов в аккаунт стилиста по волосам. По AIDA.
8. Почему нужно [что делать?]. Аргументируй свой ответ ссылаясь на профильные исследования, известных личностей, клинические исследования.
Например: Почему нужно продвигать свой аккаунт в социальных сетях. Аргументируй свой ответ ссылаясь на профильные исследования, известных личностей и исследования социальных медиа.