Формально видео товара не является обязательным элементом на маркетплейсе. Вы спокойно можете создать карточку, продвигать ее и даже иметь неплохие продажи только на фотографиях и описании. Но если мы хотим конкурировать, стремимся быть в топе и получать максимальную выручку, то стоит добавить такой вид контента как видео.
Сейчас на Wildberries в тестовом режиме появился фильтр по видео. Пока он работает только в категории «сад и дача», но вероятно, со временем будет перенесен и на другие категории. От наличия видео в карточке будет напрямую зависеть количество потенциальных покупателей.
Есть два способа публикации видеоконтента на маркетплейсе:
— Простое небольшое видео для одной карточки, которое встает в карусель вместе с фотографиями.
— Детальный, подробный ролик об одном или нескольких товарах, который размещается на сайте в общей вкладке «видеообзоры», а в карточках упомянутых товаров он появляется в дополнительном разделе рядом с отзывами, вопросами и статьями.
В чем польза видео:
1. Демонстрация
Как бы профессионально и с разных ракурсов вы ни сфотографировали ваш товар, видео будет лучше демонстрировать внешний вид, габариты и функционал товара. Он будет выглядеть объемнее и понятнее. С помощью видео проще объяснить как пользоваться товаром, показать особенности комплектации, сборки, упаковки и тд.
2. Доверие
Когда вы показываете ваш продукт на видео, это служит для потенциального покупателя подтверждением того, что вы на самом деле продаете то, что заявляете. Утюжок для волос правда выпрямляет, блузка правда хорошо садится по фигуре, рюкзак правда вместительный и не промокает от воды…
К фотографиям у людей давно нет доверия. Все знают про фотошоп, возможности ретуши и тотальных исправлений. Показывая видеоряд, вы как будто говорите: «Нам нечего скрывать. Наш товар на самом деле хорош. Мы ничего не приукрашиваем и не видоизменяем». Это дает дает вам очки перед конкурентами.
3. Маркетинг
Во-первых, в видео вы можете дополнительно отметить преимущества товара, сделать акценты на важном, показать неочевидные варианты использования (за счет чего расширить аудиторию потребителей).
Во-вторых, в карточке товара видео встает первым, перед всеми фотографиями. Даже при быстром просмотре — его успеют изучить, а вот долистать до конца слайдер с инфографикой — далеко не факт.
В-третьих, люди приходят на маркетплейс не за развлечением, а чтобы максимально быстро закрыть свой вопрос в приобретении той или иной вещи. Видео поможет принять это решение проще. Видео продаст быстрее, чем фотографии вместе с описанием.
4. Репутация
Развернутые, обстоятельные видеообзоры с качественным светом, монтажом и закадровой озвучкой — это работа на перспективу, работа на репутацию бренда в целом. Также общий обзор нескольких артикулов также дает дополнительную рекламу каждому товару, что сказывается на увеличении продаж.
Мы считаем, что видеобзоры — это классный и полезный инструмент для продвижения. Пользоваться им или нет — решать вам.
А вы снимали для маркетплейсов? Планируете начать делать это теперь?
Остались вопросы?
Обращайтесь @wbprod_op
WBPROD.RU — все для продвижения на маркетплейсах