Найти в Дзене
Добрый Я.

Сочинение на тему"...

Сочинение на тему ".....

...Мне кажется порою,что солдаты...

-Папа,сделай пожалуйста,потише звук телевизора!Я уроки делаю!

-Хорошо, дочь!

Опять эти уроки...Но что делать?Если я хочу быть журналистом,надо хорошо учиться.

...Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились...

Вот и все.С уроками покончено.Надо укладываться спать:завтра рано вставать в школу.Как там пелось?Хм...Мне кажется порою,что солдаты...Надо же !Приелась эта песня!

Во и утро.Утренние процедуры,завтрак,первый урок,за ним второй,а третьим будет мой любимый урок литературы.Вчера сказали ,что к нам придут гости...Интересно,кто?

Звонок.Сейчас узнаем.

-Здравствуйте, ребята.Сегодня к нам на урок пришел известный поэт Расул Гамзатович Гамзатов.Думаю,вам нетерпится с ним познакомится,а поможет нам в этом наша будущая журналистка Анна.Она возьмёт у нашего гостя интервью.

Я???Да,это я!Ну хорошо...

-Добрый день,Сегодня мне представилась возможность взять интервью у самого Расула Гамзатовича Гамзатова.Здравствуте.Мы можем начинать?

-Да,конечно.

-Итак,сегодня поговорим о военной тематике в Ваших произведениях.Начнем с того,что ВЫ пережили войну и даже были награждены медалью" За доблесный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг".А в каких произведениях Вы писали о войне?

-В моем творчестве военная тематика представлена разнообразно,на пример,в стихотворении "Журавли"

-Можно услышать несколько строк в исполнении автора?

-Мне кажется порою,чтосолдаты,

С кровавых не пришедшие полей,

Не в землю нашу полегли когда-то,

А превратились в белых журавлей...

-Да,это то самое стихотворение,которое стало известной песней.Она звучит так,как звучат народные произведения.Народная война,отражённая в литературе,превращает литературу в народную

-Мои стихи предназначены стать песней.Ведь не случайно произведения о войне связаны с песенной стихией.

-А есть ли у Вас произведения о солдатском долге и подвиге?

-Конечно.Одно их них-поэма"Солдаты Родины".Она о героическом подвиге восьмерых танкистов,погибших в неравном бою с фашисткими захватчиками.Поэма написана на основе фактического материала.

-Что ВЫ пытались отразить в поэме?

-Я пытался отразить тему дружбы и братства народов в годы ВОВ.Я пытался воспитать в людях такие черты,как любовь к Родине,долг,честь,доброта и милосердие.

-Как считаете, у Вас получилось?

-Думаю,да,Мы находимся в безвозмездном долгу перед всеми павшими в годы Великой Отечесвенной войны.Мы должны помнить и чтить всех погибших.И всегда должны быть готовыми защищать свою Родину.

Звонок...Урок окончен,а вместе с ним и интервью с интересным человеком.

Какой долгий звонок...Да это звонок будильника!!!Так это был сон?!

И никакого интервью я не брала?А все было так живо!

Утренние процедуры,завтра,первый урок,за ним второй,а третьим будет будет мой любимый урок литературы.Вчера нам сказали,что к нам придут гости...Интересно ,кто?Хотя...какая разница?Теперь я убеждена; мне быть журналистом!

Аня,одиннадцать лет.Задание и тема сочинения предложена учителем русского языка.После прочтение,отобрано на городской конкурс,по итогам сочинение признано одним из лучших и направлено на областной.И не пытайтесь меня убедить,что наши внуки ничего не знают,о той войне.Девочка всё писала сама,без какой либо помощи.

Я же просто переписал это сочинение слово в слово,без измненений и исправлений.