Сочинение на тему ".....
...Мне кажется порою,что солдаты...
-Папа,сделай пожалуйста,потише звук телевизора!Я уроки делаю!
-Хорошо, дочь!
Опять эти уроки...Но что делать?Если я хочу быть журналистом,надо хорошо учиться.
...Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились...
Вот и все.С уроками покончено.Надо укладываться спать:завтра рано вставать в школу.Как там пелось?Хм...Мне кажется порою,что солдаты...Надо же !Приелась эта песня!
Во и утро.Утренние процедуры,завтрак,первый урок,за ним второй,а третьим будет мой любимый урок литературы.Вчера сказали ,что к нам придут гости...Интересно,кто?
Звонок.Сейчас узнаем.
-Здравствуйте, ребята.Сегодня к нам на урок пришел известный поэт Расул Гамзатович Гамзатов.Думаю,вам нетерпится с ним познакомится,а поможет нам в этом наша будущая журналистка Анна.Она возьмёт у нашего гостя интервью.
Я???Да,это я!Ну хорошо...
-Добрый день,Сегодня мне представилась возможность взять интервью у самого Расула Гамзатовича Гамзатова.Здравствуте.Мы можем начинать?
-Да,конечно.
-Итак,сегодня поговорим о военной тематике в Ваших произведениях.Начнем с того,что ВЫ пережили войну и даже были награждены медалью" За доблесный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945гг".А в каких произведениях Вы писали о войне?
-В моем творчестве военная тематика представлена разнообразно,на пример,в стихотворении "Журавли"
-Можно услышать несколько строк в исполнении автора?
-Мне кажется порою,чтосолдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей...
-Да,это то самое стихотворение,которое стало известной песней.Она звучит так,как звучат народные произведения.Народная война,отражённая в литературе,превращает литературу в народную
-Мои стихи предназначены стать песней.Ведь не случайно произведения о войне связаны с песенной стихией.
-А есть ли у Вас произведения о солдатском долге и подвиге?
-Конечно.Одно их них-поэма"Солдаты Родины".Она о героическом подвиге восьмерых танкистов,погибших в неравном бою с фашисткими захватчиками.Поэма написана на основе фактического материала.
-Что ВЫ пытались отразить в поэме?
-Я пытался отразить тему дружбы и братства народов в годы ВОВ.Я пытался воспитать в людях такие черты,как любовь к Родине,долг,честь,доброта и милосердие.
-Как считаете, у Вас получилось?
-Думаю,да,Мы находимся в безвозмездном долгу перед всеми павшими в годы Великой Отечесвенной войны.Мы должны помнить и чтить всех погибших.И всегда должны быть готовыми защищать свою Родину.
Звонок...Урок окончен,а вместе с ним и интервью с интересным человеком.
Какой долгий звонок...Да это звонок будильника!!!Так это был сон?!
И никакого интервью я не брала?А все было так живо!
Утренние процедуры,завтра,первый урок,за ним второй,а третьим будет будет мой любимый урок литературы.Вчера нам сказали,что к нам придут гости...Интересно ,кто?Хотя...какая разница?Теперь я убеждена; мне быть журналистом!
Аня,одиннадцать лет.Задание и тема сочинения предложена учителем русского языка.После прочтение,отобрано на городской конкурс,по итогам сочинение признано одним из лучших и направлено на областной.И не пытайтесь меня убедить,что наши внуки ничего не знают,о той войне.Девочка всё писала сама,без какой либо помощи.
Я же просто переписал это сочинение слово в слово,без измненений и исправлений.